Проблема с прослушиванием музыки или подкаста

Уточните, какая проблема у вас возникла:

  • Если вы используете антивирус, файрвол или прокси-сервер — попробуйте их временно отключить.

  • Если в плеере включен эквалайзер, отключите его.
  • Если вы слушаете музыку с мобильного устройства, установите приложение Яндекс.Музыки. Веб-версия не предназначена для прослушивания на мобильных устройствах.
  • Если у вас Windows XP или Windows Server 2003, попробуйте изменить тип плеера.
    Как это сделать
    1. Перейдите в настройки.
    2. На вкладке Прочее справа от Типа плеера нажмите кнопку Выбирать автоматически.
    3. В списке выберите нужный плеер (Flash или HTML5).
    Примечание. Если плеер HTML5 недоступен, обновите ваш браузер до последней версии.

Если эти рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки. Укажите, какие именно треки или подкасты не воспроизводятся.

Чат с поддержкой

В каталоге сервиса может быть несколько вариантов трека или подкаста в разном качестве. Обычно вариант для воспроизведения выбирается автоматически, в зависимости от скорости интернета. C оформленной подпиской вы можете выбирать качество трека из строки плеера. Подробнее об этом читайте в подразделе Высокое качество звука.

Все треки и подкасты Яндекс.Музыка получает от правообладателей. Команда сервиса следит, чтобы треки не содержали искажений и не были повреждены. Если вы заметили искажения в записи, сообщите нам об этом.

Чат с поддержкой