О чем вы хотите сообщить?

Примечание. У службы поддержки Яндекс Музыки нет номера телефона. Напишите нам сообщение через форму обратной связи ниже. Это эффективно: в сообщении вы можете передать нам скриншоты или данные диагностики. Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:

Пожалуйста, уточните вопрос:

Управлять подпиской можно на странице Яндекс ID Подписки. Если что-то пошло не так, напишите нам.

Вам может помочь раздел Я оплатил подписку, но она не работает. Если вы не нашли ответ на вопрос, напишите нам. Укажите свой логин и опишите порядок действий.

Чат с поддержкой

Оплатить подписку можно только в ограниченном количестве стран.

Если вы находитесь в стране, в которой можно оплатить подписку, изучите рекомендации в разделе Оформить подписку. Также проверьте, что при оплате выполняются условия:
  • У вашей карты не закончился срок действия.
  • Вы правильно вводите все данные карты.
  • На счете есть деньги. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает небольшую сумму.
Если вы хотите сменить карту оплаты подписки, воспользуйтесь инструкцией.

Если что-то пошло не так, напишите нам.

Чат с поддержкой

Подарочный код на подписку Яндекс Плюс вы можете активировать на странице активации или на сайте Кинопоиска.

Вся музыка на сервисе размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удалось найти нужные треки, значит они не вошли ни в один из таких договоров. Кроме того, по требованию правообладателей часть каталога доступна только пользователям, которые оплатили подписку.

Яндекс заинтересован в расширении каталога музыки и старается привлечь как можно больше правообладателей. Сообщите, какой музыки или подкастов вам не хватает на сервисе, и мы постараемся получить права на их воспроизведение. К сожалению, мы не можем гарантировать, что такие права будут получены.

Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, прочитайте условия размещения музыки.

Совет. Чтобы узнавать о появлении на сервисе новых треков любимого исполнителя, добавьте его в фонотеку.

Вся музыка на сервисе размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удалось найти ранее доступного исполнителя, трек или альбом, скорее всего, закончилось действие такого договора или треки были размещены с нарушением авторских прав.

Если треки в вашей фонотеке стали серыми, значит у Яндекс Музыки истекли права на их использование. Мы делаем все возможное, чтобы договориться о таких правах с правообладателями музыки. Сообщите, какой музыки вам не хватает на сервисе, и мы постараемся получить права на ее воспроизведение. К сожалению, мы не можем гарантировать, что такие права будут получены.

Подкасты размещаются на сервисе по инициативе самих авторов подкастов. Если подкаста нет на Яндекс Музыке, это значит, что автор перестал его записывать или размещать на сервисе.

Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, прочитайте условия размещения подкастов.

Предложения собираются с помощью сайта UserEcho. Там вы можете оставлять свои пожелания и просматривать пожелания от других пользователей. Если вы увидели чье-то предложение, которое актуально и для вас, проголосуйте за него. Так мы поймем, что это улучшение действительно востребовано.

Примечание. Если вы хотите сообщить об отсутствующем в нашем каталоге треке, альбоме или исполнителе, изучите раздел Отсутствует трек, альбом, исполнитель или подкаст. Чтобы рассказать о проблемах на сервисе, перейдите в раздел Проблема с прослушиванием музыки или подкаста.

Напишите нам в чате. Мы ответим в течение нескольких минут.