Отключить автоматическое продление подписки

После оплаты подписки включается автоматическое продление, чтобы вам не приходилось каждый раз оформлять подписку заново. Вы можете в любое время отменить автоматическое продление подписки. В этом случае после завершения оплаченного периода в приложении останутся доступными только бесплатные функции. Скачанные для прослушивания в офлайн-режиме треки также станут недоступны.

Чтобы отключить автоматическое продление, выберите способ, которым вы оплачивали подписку:

У вас есть доступ к устройству, с которого вы оплатили подписку?

О том, как отменить подписку в приложении, см. в справке службы поддержки Apple.

Отключите подписку на странице вашего аккаунта в магазине iTunes.

Если подписка оформлена через мобильного оператора, отключить ее автопродление можно в личном кабинете, с помощью SMS, USSD-команды или мобильного приложения — способ отключения зависит от оператора.

Дом.ru — подписка Плюс
  • в личном кабинете Дом.ru в разделе Подключено дополнительно → Отключить;
  • через службу поддержки Дом.ru.

Отключить Плюс можно только через месяц после подключения. Подписка отключается в день отмены, а 1 числа следующего месяца вы платите за то количество дней, которое тариф отработал в прошлом месяце.

Beeline — подписка Плюс
  • USSD-команда *661*0# для отмены суточной подписки;
  • USSD-команда *672*0# для отмены месячной и суточной подписки;
  • SMS с текстом стоп1 на номер 672 для отмены суточной подписки;
  • SMS с текстом стоп3 на номер 672 для отмены месячной подписки.

Подписка отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.

Актуальная информация на сайте Beeline.

Activ — подписка Плюс
  • USSD-команда *676*2#.

Подписка отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.

Актуальная информация на сайте Activ.

Yota — подписка Плюс
  • в личном кабинете;
  • в мобильном приложении Yota;
  • в чате поддержки Yota.

Подписка продолжает работать до конца бесплатного или оплаченного периода.

Примечание. Здесь указаны мобильные операторы Казахстана, через которых можно оформить Яндекс Плюс или подписку на Музыку. Чтобы узнать об условиях в другой стране, выберите ее из списка. Если в списке нет нужной страны, значит, там подписаться на Яндекс Плюс или Музыку через мобильного оператора пока нельзя.

Когда вы отмените подписку, в вашем аккаунте в App Store появится информация, что подписка заканчивается.

В вашем профиле в приложении статус подписки изменится только после ее окончания, когда App Store передаст Яндекс.Музыке новые данные. До окончания оплаченного периода вам будут доступны все функции приложения.

Вернуть деньги за подписку невозможно: по условиям лицензионного соглашения Яндекс.Музыка выполняет свои обязательства в момент, когда предоставляет пользователю доступ к каталогу музыки.

Если вы случайно оплатили подписку дважды, см. раздел Платеж списался дважды.

Если у вас возникла нестандартная ситуация, напишите в службу поддержки.

Совет. Чтобы получить доступ ко всем возможностям приложения без автоматического продления подписки, используйте подарочный код Яндекс.Музыки.
Внимание. При удалении аккаунта или приложения подписка не отменяется автоматически.

Подписку, оформленную через магазин iTunes Store, можно отменить самостоятельно даже после удаления аккаунта. Если вы удалили аккаунт и забыли отменить подписку, оформленную в веб-версии сервиса, сообщите нам об этом.