Подписка Яндекс Плюс

Яндекс Плюс — это неограниченное прослушивание музыки и подкастов в Яндекс Музыке, фильмы на Кинопоиске, кешбэк баллами Плюса в Яндекс Go, Яндекс Драйве, Яндекс Афише, Яндекс Маркете и Яндекс Заправках, а также другие бонусы.

Все специальные предложения от сервисов вы можете увидеть в Яндекс ID. Подробнее о Плюсе и условиях его использования см. в Справке Яндекс Плюса.

Способ получения бонусов Плюса зависит от того, какой аккаунт вы используете в приложении и есть ли у вас подписка на Музыку. Чтобы узнать, как подключить Плюс, выберите вариант.

Как вы заходите в приложение?

Подключить Яндекс Плюс для вашего аккаунта не получится. Чтобы начать пользоваться Плюсом, нужен аккаунт с Яндекс ID — на него мы перенесем подписку и вашу фонотеку (кроме скачанных треков). Затем вы сможете подключить Плюс для этого аккаунта.

Чтобы перенести подписку и фонотеку, напишите в службу поддержки. В форме укажите свой логин на Яндексе.

У вас есть подписка на Музыку?

Какая у вас подписка?

Яндекс Плюс уже доступен. Обновите приложение и в профиле проверьте, что вы используете правильный логин.

Обновите приложение и в профиле проверьте, что вы используете правильный логин.

Вам доступны все возможности Плюса, кроме безлимитного скачивания треков в приложении Музыки. Чтобы скачивать более 99 треков, отмените подписку за 99 рублей и оплатите стандартную.

Подпиской управляет сотовый оператор, поэтому мы не сможем изменить ее на Яндекс Плюс.

Чтобы подключить Плюс:

  1. Отмените вашу подписку в личном кабинете или в офисе сотового оператора.
  2. Оплатите стандартную подписку.
  3. Обновите приложение и в профиле проверьте, что вы используете правильный логин.

Яндекс Плюс доступен, пока не закончится срок действия кода. Обновите приложение и в профиле проверьте, что вы используете правильный логин.

Оплатите подписку на странице Яндекс Плюса.

Если вы еще не оформляли подписку, вам доступны специальные условия. Подробнее читайте в разделе Пробный период.

Чтобы узнать статус подписки в приложении, в разделе Коллекция в правом верхнем углу экрана нажмите значок . Оплаченный период отображается под фотографией профиля.

Написать в службу поддержки