Проблемы при воспроизведении
Почему могут возникать проблемы и как их решить:
Вы используете мобильный интернет
- Убедитесь, что вы не превысили лимит интернет-трафика. Для прослушивания музыки через мобильный интернет лучше всего использовать безлимитный тариф. Если возможности подключить такой тариф нет, мы рекомендуем загружать музыку на устройство через сеть Wi-Fi и при выходе из дома включать в приложении офлайн-режим.
На устройстве включен режим энергосбережения
- Отключите режим энергосбережения и программы для экономии энергии.
Вы слушаете музыку через мобильный браузер в веб-версии Яндекс Музыки
- Веб-версия Музыки не предназначена для прослушивания в мобильных браузерах. Если вы часто слушаете музыку с мобильного устройства, установите приложение Яндекс Музыки.
На устройстве недостаточно оперативной памяти
- Приложение Яндекс Музыка использует в среднем 300-400 МБ оперативной памяти. Убедитесь, что памяти хватает.