Проблема с подпиской

Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:

Управлять подпиской можно на странице Яндекс ID Подписки. Если что-то пошло не так, напишите нам.

Чат с поддержкой

Способы решения проблемы приведены в разделе Я оплатил подписку, но она не работает. Если что-то пошло не так, напишите нам.

Чат с поддержкой

Оплатить подписку можно только в некоторых странах.

Если вы находитесь в стране, в которой можно оплатить подписку, изучите рекомендации в разделе Оплатить подписку. Также проверьте, что при оплате выполняются условия:
  • У вашей карты не закончился срок действия.
  • Вы правильно вводите все данные карты.
  • На счете есть деньги. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает небольшую сумму.
Если вы хотите сменить карту оплаты подписки, воспользуйтесь инструкцией.

Если что-то пошло не так, напишите нам.

Чат с поддержкой

Способ отключения подписки зависит от того, как вы ее оформляли:
  • В веб-версии Яндекс Музыки — изучите рекомендации в разделе Отменить подписку.
  • В приложении — изучите рекомендации в Справке Музыки для мобильных устройств: iOS, Android, Десктопные приложения.
  • Через сотового оператора — отмените подписку в офисе оператора или в вашем личном кабинете на сайте оператора.

Подписку, оформленную через магазин App Store или Google Play, можно отменить самостоятельно даже после удаления аккаунта.

Если что-то пошло не так, напишите нам.

Чат с поддержкой

Подарочный код на подписку Яндекс Плюс вы можете активировать на странице активации или на сайте Кинопоиска.