Проблема с подпиской

Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:

Управлять подпиской можно на странице Яндекс ID Подписки. Если что-то пошло не так, напишите нам.

Способы решения проблемы приведены в разделе Я оплатил подписку, но она не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи ниже. Укажите свой логин и опишите порядок действий.

Оплатить подписку можно только в некоторых странах.

Если вы находитесь в стране, в которой можно оплатить подписку, изучите рекомендации в разделе Оплатить подписку. Также проверьте, что при оплате выполняются условия:
  • У вашей карты не закончился срок действия.
  • Вы правильно вводите все данные карты.
  • На счете есть деньги. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает небольшую сумму.
Если вы хотите сменить карту оплаты подписки, воспользуйтесь инструкцией.

Если что-то пошло не так, напишите нам.

Способ отключения подписки зависит от того, как вы ее оформляли:
  • В веб-версии Яндекс Музыки — изучите рекомендации в разделе Отменить подписку.
  • В приложении — изучите рекомендации в Справке Музыки для мобильных устройств: iOS, Android, Windows 10, Windows Phone.
  • Через сотового оператора — отмените подписку в офисе оператора или в вашем личном кабинете на сайте оператора.

Подписку, оформленную через магазин App Store или Google Play, можно отменить самостоятельно даже после удаления аккаунта.

Если рекомендации не помогли или вы не помните, для какого аккаунта оформляли подписку, заполните форму обратной связи ниже.

Подарочный код на подписку Яндекс Плюс вы можете активировать на странице активации или на сайте Кинопоиска.