Уведомления о новых письмах
Если у вас несколько ящиков, вы можете получать уведомления о новых письмах в Яндекс Почте на другой адрес. Чтобы настроить уведомления:
- В правом верхнем углу нажмите значок.
- Выберите Правила обработки писем.
- Нажмите кнопку Создать правило.
- В блоке Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:
- В блоке Если укажите условия для обработки:Настроить сортировку писем от Яндекс Календаря
Чтобы в фильтр попадали письма о создании, изменении и удалении событий в Календаре от любых отправителей, укажите условие: Заголовок
"X-Mailer"
совпадает сYandex Calendar
. - Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности:
- В блоке Если нажмите кнопку Добавить условие.
- Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:
- В разделе Выполнить действие включите опцию Уведомить по адресу и укажите адрес, на который будут отправляться уведомления.
- Нажмите кнопку Создать правило. Введите ваш пароль на Яндексе.Примечание. Если вы включили вход по паролю и одноразовому паролю, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ.
- Проверьте почтовый ящик, который вы указали для получения уведомлений. На него придет письмо с инструкцией, как подтвердить получение уведомлений. После подтверждения сообщения о новых письмах будут отправляться на указанный ящик.
Уведомления не приходят
Возможно, это происходит по следующим причинам:
- Не указаны персональные данные в Яндекс ID
-
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.
- Не активировано правило или не подтвержден адрес
-
Убедитесь, что на странице Правила обработки писем активировано нужное правило, а также подтвержден адрес, на который должны отправляться письма. Проверьте, нет ли опечаток в указанном вами адресе.
- Прошло мало времени после настройки правила
-
После того как вы настроили правило, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
- Некорректно указаны условия правила
-
Проверьте свойства и параметры условия.
- В списке правил есть более приоритетные правила
-
Если в списке выше есть правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.
- Письма собраны сборщиком не во Входящие
-
Если письмо попало в ящик из другого вашего ящика, то есть настроен сбор писем, и лежит не в папке Входящие, на него не будет действовать правило.
- В ящике-получателе настроены правила обработки входящих писем
-
Если в ящике-получателе настроены правила, удаляющие письма или перемещающие их в папку Спам, то письма будут пропадать из папки Входящие сразу после пересылки.