Белый и черный список

Черный список

Чтобы заблокировать письма от нежелательного адресата, добавьте его адрес в черный список:

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  2. Выберите Правила обработки писем.
  3. В левом нижнем углу найдите блок Чёрный список.
  4. Заполните поле и нажмите кнопку Добавить.

Ограничения черного списка:

  • В черный список можно добавить только полный почтовый адрес, например «red.queen@fury.kz». Неполные записи, например «*queen@fury.kz» или «@fury.kz», будут игнорироваться. Поэтому добавить в черный список все адреса с одного домена нельзя, но вы можете настроить правило обработки писем, удаляющее письма, в которых в поле От кого упоминается этот домен.
  • Когда вы добавите адрес в черный список, в ваш ящик перестанут приходить новые письма от нежелательного адресата. Старые письма от него не удалятся и останутся в ящике.
  • Черный список не работает для переадресованных или собранных с другого вашего ящика писем. Чтобы заблокировать такие письма, перейдите в почтовый ящик, с которого пересылаются или собираются письма, и в нем настройте черный список.
  • В черный список можно добавить только 1000 адресов. Чтобы освободить место для добавления новых, удалите некоторые адреса из черного списка.

Чтобы исключить адрес из черного списка, отметьте его и нажмите кнопку удалить из списка.

Внимание. Черный список не защищает вас от спама, так как поле От кого можно легко подделать. Использование черного списка эффективно только в случаях, когда вы имеете дело с реальным отправителем. О том, как бороться со спамом и рассылками, см. в статьях Получаю спам в папку «Входящие» и Как отписаться от тематической рассылки?.

Белый список

Если вы хотите, чтобы письма от определенного адресата никогда не попали в папку Спам, добавьте его адрес в белый список:

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  2. Выберите Правила обработки писем.
  3. В правом нижнем углу найдите блок Белый список.
  4. Заполните поле и нажмите кнопку Добавить.

Ограничения белого списка:

  • В белый список можно добавить только полный почтовый адрес, например «cheshire.cat@wonderland.kz». Неполные записи, например «*cat@wonderland.kz» или «@wonderland.kz», будут игнорироваться. Поэтому добавить в белый список все адреса с одного домена нельзя.
  • Когда вы добавите адрес в белый список,новые письма от важного адресата будут приходить во Входящие. Старые письма от него не будут восстановлены или перемещены во Входящие из других папок.
  • Белый список не работает для переадресованных или собранных с другого вашего ящика писем. Чтобы гарантированно получать такие письма во Входящие, перейдите в почтовый ящик, с которого пересылаются или собираются письма, и в нем настройте белый список.
  • В белый список можно добавить только 1000 адресов. Чтобы освободить место для добавления новых, удалите некоторые адреса из белого списка.

Чтобы исключить адрес из белого списка, отметьте его и нажмите кнопку удалить из списка.

Приходят письма с адреса из черного списка

Возможно, проблемное письмо пришло до того, как вы добавили адрес отправителя в черный список. Попробуйте вспомнить, когда вы добавили адрес в черный список, и сравните эту дату с датой получения письма.

Если рекомендации не помогли и черный список работает некорректно, обратитесь в службу поддержки через форму внизу страницы. Укажите, с какого адреса из черного списка вы получаете письма, и прикрепите файл со свойствами последнего полученного письма от этого адресата.

Письма с адреса из белого списка попадают в «Спам»

Письма могут попадать в папку Спам, если вы пользуетесь почтовой программой для работы с Яндекс.Почтой (например Microsoft Outlook, The Bat!, Thunderburd для компьютера или Mail.Ru, Gmail, Mailbox для смартфона или планшета). В некоторых почтовых программах есть встроенные антиспам-фильтры, которые могут самостоятельно перекладывать письма в папку Спам. Отключите проверку писем на спам в настройках вашей почтовой программы.

Если проверки писем на спам в программе нет, измените пароль от вашего ящика на Яндексе. Изменение пароля поможет в том случае, если вы настроили программу ранее, а сейчас не используете ее, но программа при этом продолжает работать и перекладывать письма в Спам.

Если вы не используете почтовую программу, убедитесь, что на странице Почтовые программы отключены все опции.

Если рекомендации не помогли, обратитесь в техподдержку через форму ниже. К обращению приложите свойства того письма, которое по ошибке попало в папку Спам.