Автоматическая сортировка писем по папкам

Если вы получаете много писем от разных отправителей, например по рабочим вопросам, из соцсетей или от друзей, Яндекс Почта поможет раскладывать их по папкам. Чтобы настроить автоматическую сортировку писем:

  1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
  2. Выберите Правила обработки писем.
  3. Нажмите кнопку Создать правило.
  4. В блоке Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:

  5. В блоке Если укажите условия для обработки:
    Настроить сортировку писем от Яндекс Календаря

    Чтобы в фильтр попадали письма о создании, изменении и удалении событий в Календаре от любых отправителей, укажите условие: Заголовок "X-Mailer" совпадает с Yandex Calendar.

  6. Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности:
    1. В блоке Если нажмите кнопку Добавить условие.
    2. Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:


  7. Чтобы письма автоматически попадали в нужные папки, включите опцию Положить в папку, а затем выберите папку из списка справа. Если вы хотите, чтобы на письма автоматически ставилась заданная метка, включите опцию Поставить метку, а затем выберите метку из списка справа.

    Если не включено ни одно из правил или не выполняется ни одно из условий, сообщения попадают в папку Входящие.

    Совет. Простые правила сортировки можно создавать в меню Настройка  → Все настройки → Папки и метки. Выберите нужную папку или метку и нажмите кнопку Создать правило. Задайте условия для сортировки писем, а затем повторно нажмите кнопку Создать правило.

Автосортировка не работает

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Не указаны персональные данные в Яндекс ID

Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.

Прошло мало времени после настройки правила

После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.

Некорректно указаны условия правила

Проверьте свойства и параметры условия.

Если не работает сортировка писем от Яндекс Календаря

В письмах от Яндекс Календаря поле Отправитель больше не содержит адресinfo@calendar.yandex.kz. Сортировка, которая настроена по точному совпадению с этим адресом, не будет работать. Чтобы это исправить, в правиле обработки писем от Календаря удалите старое условие и задайте новое: Заголовок "X-Mailer" совпадает с Yandex Calendar. В фильтр будут попадать письма о создании, изменении и удалении событий в Календаре от любых отправителей.

В списке правил есть более приоритетные правила

Если в списке есть расположенные выше правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.

Письма собраны сборщиком не во Входящие

Если письмо попало в ящик из другого вашего ящика, то есть настроен сбор писем, и лежит не в папке Входящие, на него не будет действовать правило.

Если спустя несколько минут правило так и не заработало и изменение настроек не помогает, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс Почты через форму внизу страницы.

Письма сами удаляются или раскладываются по папкам

Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правил, настроенных на удаление входящих писем или перемещение в другие папки. Если они есть, попробуйте на время их отключить и проверить, будут ли письма приходить в папку Входящие.

Если такое правило есть и вы помните, что вы его не создавали, то, скорее всего, правило создалось автоматически. Это происходит, если переместить письмо в другую папку и после этого на сообщение «Перемещать такие письма в папку?» ответить «Да».