Автоответчик
Если вы уезжаете в отпуск и будете недоступны, настройте автоответчик — на каждое входящее письмо, которое подходит под заданное условие, будет отправляться автоматический ответ.
- В правом верхнем углу нажмите значок.
- Выберите Правила обработки писем.
- Нажмите кнопку Создать правило.
- В блоке Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:
- В блоке Если задайте условия для обработки:
Подробнее о том, как правильно составить условие, см. в специальной статье.
Примечание. Автоответ считается отправленным письмом, поэтому не рекомендуется настраивать его для всех входящих из-за ограничения на отправку писем. - Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности:
- В блоке Если нажмите кнопку Добавить условие.
- Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:
- Включите опцию Ответить следующим текстом и введите сообщение.
- Нажмите кнопку Создать правило. Введите ваш пароль на Яндексе.Примечание. Если вы включили вход по паролю и одноразовому паролю, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ.
Автоответчик не работает
Возможно, это происходит по следующим причинам:
- Не указаны персональные данные в Яндекс ID
-
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.
- Прошло мало времени после настройки правила
-
После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
- Некорректно указаны условия правила
-
Проверьте свойства и параметры условия.
Если не работает сортировка писем от Яндекс КалендаряВ письмах от Яндекс Календаря поле Отправитель больше не содержит адрес
info@calendar.yandex.kz
. Сортировка, которая настроена по точному совпадению с этим адресом, не будет работать. Чтобы это исправить, в правиле обработки писем от Календаря удалите старое условие и задайте новое: Заголовок"X-Mailer"
совпадает сYandex Calendar
. В фильтр будут попадать письма о создании, изменении и удалении событий в Календаре от любых отправителей. - В списке правил есть более приоритетные правила
-
Если в списке есть расположенные выше правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.
- Письма собраны сборщиком не во Входящие
-
Если письмо попало в ящик из другого вашего ящика, то есть настроен сбор писем, и лежит не в папке Входящие, на него не будет действовать правило.
Если спустя несколько минут правило так и не заработало и изменение настроек не помогает, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс Почты через форму внизу страницы.