Если вы будете недоступны, но отдельные входящие письма нельзя оставить без внимания, задайте условия автоматического ответа через правило обработки писем. Почта сможет отправлять индивидуальные ответы для ваших коллег и друзей, а на письмо со словом «Срочно» в теме — высылать сообщение с контактом для экстренной связи.
Ответ на все входящие можно отправлять через Автоответчик
Если вы хотите автоматически отправлять единый ответ на все входящие , используйте функцию Автоответчик. Как включить Автоответчик
На вертикальной панели слева нажмите значок → Все настройки.
Выберите Правила обработки писем.
Нажмите кнопку Создать правило.
В блоке Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:
В блоке Если задайте условия для обработки:
Подробнее о том, как правильно составить условие, см. в специальной статье.
Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности:
В блоке Если нажмите кнопку Добавить условие.
Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:
Включите опцию Ответить следующим текстом и введите сообщение.
Нажмите кнопку Создать правило. Введите ваш пароль на Яндексе.
Примечание
Если вы включили вход по паролю и одноразовому паролю, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ.
Правило не работает
Возможно, это происходит по следующим причинам:
Не указаны персональные данные в Яндекс ID
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.
Прошло мало времени после настройки правила
После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
Если в списке есть расположенные выше правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.
Письма собраны сборщиком не во Входящие
Если письмо попало в ящик из другого вашего ящика, то есть настроен сбор писем, и лежит не в папке Входящие, на него не будет действовать правило.
Если спустя несколько минут правило так и не заработало и изменение настроек не помогает, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс Почты через форму внизу страницы.