Настройка правил в приложении
- распределять письма по нужным папкам и ставить на них метки;
- отмечать письма как прочитанные;
- удалять некоторые письма при получении.
Создать правило
- Вытяните экран слева.
- Под списком папок и меток нажмите кнопку Настройки.
- Выберите аккаунт, для которого хотите настроить правила.
- Выберите Правила обработки писем.
- Нажмите кнопку Создать правило.
- Задайте условия:
- Отправитель содержит — укажите адреса или имена отправителей. В правило будут включены письма с адресами или именами отправителей, которые вы указали;
- Тема содержит — укажите слова или фразы. В правило будут включены письма со словами или фразами в теме, которые вы указали.
Уточните, должны ли условия выполняться одновременно, — выберите Выполняются все условия или Выполняется хотя бы одно из условий.
В блоке Действия выберите, что делать с отобранными письмами: перемещать в папку, ставить метку, помечать прочитанными или удалять.
- Если вы хотите применить правило не только к новым письмам, но и к тем, что уже лежат в ящике, включите опцию Применить к существующим письмам.
- Нажмите Создать правило.
Автоматическое создание правила
Если вы периодически перемещаете однотипные письма в одну и ту же папку, Почта может предложить вам создать правило. Например, при переносе писем с электронными чеками от Маркета в папку «Чеки» Почта предложит создать правило с условием От кого — адрес Яндекс Маркета и действием — переместить в папку «Чеки».
При необходимости добавьте дополнительные условия и опции, перед тем как нажать Создать правило.
Редактировать правило
Чтобы изменить правило, в списке всех правил нажмите на нужное и выберите новые настройки.
Отключить или удалить правило
В списке всех правил нажмите на нужное и затем в правом верхнем углу нажмите Удалить.
или