Написать в службу поддержки Яндекс.Почты

Примечание. У Яндекс.Почты нет телефонной поддержки. Мы работаем только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты и свойства писем — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

Чтобы выше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла.

О чем вы хотите сообщить?

Способы решения проблемы приведены в разделе Ошибки загрузки и отображения Почты. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Уточните проблему:

Способы решения проблемы приведены в разделе Не отправляются письма. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Способы решения проблемы приведены в разделе Проблемы с получением и просмотром писем. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Работа со списком писем. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Перевод писем. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает поиск. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает сбор писем. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Какое правило не работает?

Способы решения проблемы приведены в разделе Автосортировка не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Способы решения проблемы приведены в разделе Пересылка не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Способы решения проблемы приведены в разделе Автоответчик не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает правило. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Пользователям Почты QIP. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Уточните вопрос:

Ответы на вопросы приведены в разделе Личные данные. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Управление контактами. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Папки. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Метки. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Уточните вопрос:

Уточните вопрос:

Ответы на вопросы приведены в разделе Как вы можете защитить свой ящик. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки Яндекс.Паспорта.

Ответы на вопросы приведены в разделе Как Яндекс.Почта защищает ящики. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Уточните вопрос:

Ответы на вопросы приведены в разделе Борьба со спамом. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделе Черный список. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Какую именно угрозу безопасности?

Ответы на вопросы приведены в разделе Вижу предупреждение «Яндекс.Почта считает это письмо потенциально опасным». Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки по адресу abuse@yandex.ru.

Ответы на вопросы приведены в разделе Получаю чужие письма.

Ответы на вопросы приведены в разделе Ошибки сертификата безопасности. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Ответы на вопросы приведены в разделах Настройка почтовых программ на компьютере, Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat!, Почта (macOS). Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.

Вы используете мобильное приложение или работаете с Почтой через мобильный браузер?

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи ниже.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.
  2. Выберите пункт Обратная связь под списком папок.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи ниже.

Ответы на вопросы приведены в разделе Дела. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.