Написать в службу поддержки Яндекс Почты
Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла.
О чем вы хотите сообщить?
Способы решения проблемы приведены в разделе Ошибки загрузки и отображения Почты. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Уточните проблему:
Способы решения проблемы приведены в разделе Не отправляются письма. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Способы решения проблемы приведены в разделе Проблемы с получением и просмотром писем. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Ответы на вопросы приведены в разделе Работа со списком писем. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Ответы на вопросы приведены в разделе Перевод писем. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает поиск. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает сбор писем. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Какое правило не работает?
Способы решения проблемы приведены в разделе Автосортировка не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Способы решения проблемы приведены в разделе Пересылка не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Способы решения проблемы приведены в разделе Автоответчик не работает. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Способы решения проблемы приведены в разделе Не работает правило. Если рекомендации не помогли, заполните форму обратной связи.
Ответы на вопросы приведены в разделе Пользователям Почты QIP. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Уточните вопрос:
Ответы на вопросы приведены в разделе Личные данные. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Ответы на вопросы приведены в разделе Управление контактами. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Ответы на вопросы приведены в разделе Папки. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Ответы на вопросы приведены в разделе Метки. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Уточните вопрос:
Уточните вопрос:
Ответы на вопросы приведены в разделе Как вы можете защитить свой ящик. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки Яндекс ID.
Ответы на вопросы приведены в разделе Как Яндекс Почта защищает ящики. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Уточните вопрос:
Ответы на вопросы приведены в разделе Борьба со спамом. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи
.
Ответы на вопросы приведены в разделе Черный список. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Какую именно угрозу безопасности?
Ответы на вопросы приведены в разделе Вижу предупреждение «Яндекс Почта считает это письмо потенциально опасным». Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки по адресу abuse@yandex.ru.
Ответы на вопросы приведены в разделе Получаю чужие письма. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Ответы на вопросы приведены в разделе Ошибки сертификата безопасности. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Ответы на вопросы приведены в разделах Настройка почтовых программ на компьютере, Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat!, Почта (macOS). Если ответа на ваш вопрос нет в списке, заполните форму обратной связи.
Вы используете мобильное приложение или работаете с Почтой через мобильный браузер?
- Вытяните экран слева.
- Под списком папок выберите пункт Справка и поддержка.
- Выберите пункт Проблема.
- Выберите тему проблемы.
- Опишите проблему максимально подробно.
- Вытяните экран слева.
- Под списком папок выберите пункт Поддержка.
- Расскажите о проблеме, с которой столкнулись: выберите тему или напишите сообщение.
Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи ниже.
Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс Почты, напишите нам об ошибке прямо в браузере:
- В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
- Нажмите.
- Расскажите о проблеме, с которой столкнулись: выберите тему или напишите сообщение.
Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи ниже.
Ответы на вопросы приведены в Справке Яндекс 360 Премиум.