Технический справочник
- Как посмотреть свойства письма?
- Как скачать оригинал письма?
- Как скопировать адрес письма?
- Как сделать скриншот?
- Как настроить обработку ссылок mailto в разных браузерах?
- Как скопировать сообщение из консоли ошибок?
- Как включить Java или JavaScript в разных браузерах?
- Что значит режим«только чтение»?
- Как отключить портреты отправителей?
- Почему при авторизации требуется ввести контрольные цифры?
Как посмотреть свойства письма?
По умолчанию в почтовом ящике пользователя показывается только тело письма и заголовок — поля От кого ( From), Кому ( To), Дата ( Date) и Тема ( Subject).
Свойства письма могут содержать подробную служебную информацию о письме:
- точное время отправки и доставки сообщения;
- кодировка;
- тип сообщения;
- путь следования письма от сервера отправителя к получателю;
- протокол, по которому было получено письмо.
Информация из свойств письма может помочь в борьбе со спамом или решить техническую проблему в вашем почтовом ящике.
Чтобы посмотреть свойства письма в Яндекс Почте, нажмите на странице чтения письма кнопку , а затем Свойства письма.
Вы также можете просмотреть свойства письма в любой из используемых вами почтовых программ или в других почтовых сервисах.
Просмотр свойств письма в почтовых программах
- Откройте письмо в отдельном окне программы, для этого дважды нажмите на него в списке писем.
- Нажмите значок на ленте, в разделе Теги.
Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Параметры сообщения.
Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства. Перейдите на вкладку Подробно и скопируйте текст.
Откройте письмо и нажмите кнопку
.Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт
.Выделите письмо в списке и перейдите в меню
.Просмотр свойств письма в других почтовых сервисах
Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Показать оригинал.
Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Служебные заголовки.
Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Исходный текст письма.
Откройте письмо и нажмите кнопку .
Если вы используете почту Outlook.com, Hotmail или Live.com, откройте письмо и выберите в меню Действия пункт Просмотреть исходный текст.
Откройте письмо и выберите в меню Действия пункт Полный заголовок.
Как скачать оригинал письма?
Выберите ваш браузер:
- Откройте свойства письма.
- В любом месте страницы нажмите правой кнопкой мыши и выберите Выделить всё.
- На выделенном тексте нажмите правой кнопкой мыши и выберите Копировать.
- Откройте программу Блокнот и вставьте туда скопированный текст.
- Нажмите пункт меню.
- В поле Имя файла введите
yandex_email.eml
. - В поле Тип файла выберите Все файлы.
- Нажмите Сохранить.
- Откройте свойства письма.
- В любом месте страницы нажмите правой кнопкой мыши и выберите Выделить всё.
- На выделенном тексте нажмите правой кнопкой мыши и выберите Копировать.
- Откройте программу Блокнот и вставьте туда скопированный текст.
- Нажмите пункт меню.
- В поле Имя файла введите
yandex_email.eml
. - В поле Тип файла выберите Все файлы.
- Нажмите Сохранить.
- Откройте свойства письма.
- В любом месте страницы нажмите правой кнопкой мыши и выберите Сохранить страницу как.
- В поле Формат выберите Программный код страницы.
- Нажмите Сохранить.
- Во всплывающем окне Сохранить простой текст нажмите Не добавлять.
Откройте свойства письма и нажмите Сохранить в адресной строке браузера.
Откройте свойства письма и нажмите Сохранить в адресной строке браузера.
Откройте свойства письма, нажмите правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выберите Сохранить как.
Как скопировать адрес письма?
- Откройте письмо.
- Выделите адрес в адресной строке браузера.
- На выделенном тексте нажмите правой кнопкой мыши и выберите Копировать. Скопированный адрес можно вставить в письмо для службы поддержки — это поможет решить техническую проблему в вашем почтовом ящике.
Как сделать скриншот?
Скриншот (от англ. screenshot) — это снимок экрана вашего компьютера или мобильного устройства, который можно получить с помощью стандартных средств или специальной программы.
О способах создания скриншотов вы можете прочитать в статье Как сделать скриншот.
Как настроить обработку ссылок mailto в разных браузерах?
Ссылки mailto — это ссылки с адресом электронной почты, при переходе по которым открывается почтовая программа. Чтобы по ним сразу переходить на страницу создания письма в Яндекс Почте, настройте обработку протокола mailto в своем браузере.
Яндекс Браузер
Яндекс Почта сама предлагает назначить обработчик протокола:
- Зайдите на Яндекс Почту под своим аккаунтом.
- Нажмите на значок в правой части Умной строки.
- Установите переключатель в положение Разрешить.
- Нажмите кнопку Готово.
Если включить дополнение Кнопка Яндекс Почты, почтовые ссылки будут открываться в Яндекс Почте.
Чтобы включить дополнение:
- Нажмите.
- В разделе Сервисы Яндекса включите дополнение Почта.
Если в заголовке страницы не появился значок , назначьте Яндекс Почту обработчиком самостоятельно:
- Перейдите на страницу Яндекс Почты.
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J, чтобы открыть консоль JavaScript.
Введите в консоль следующую команду, а затем нажмите Enter:
navigator.registerProtocolHandler("mailto", , "Яндекс Почта");
- В открывшемся диалоговом окне нажмите кнопку Разрешить.
Mozilla Firefox
- Нажмите кнопку.
- Выберите пункт.
- В правой части выберите пункт Использовать Яндекс Почта.
Google Chrome
- Перейдите на страницу Яндекс Почты.
- Нажмите значок в адресной строке.
- Выберите пункт.
- Нажмите кнопку.
- Выберите пункт Показать дополнительные настройки.
- В разделе Личные данные нажмите кнопку Настройка контента.
- В разделе Обработчики выберите пункт Разрешить запросы на установку обработчиков протоколов.
- Нажмите кнопку Настроить обработчики.
- Для протокола mailto выберите пункт mail.yandex.ru.
Как скопировать сообщение из консоли ошибок?
Информация из консоли ошибок может помочь решить техническую проблему с вашим почтовым ящиком, вызванную конфликтами используемого программного обеспечения (браузеров, расширений и дополнений к ним, фаервола или антивируса и т. п.).
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт .
- Перейдите на вкладку Console.
- Перейдите в меню.
Чтобы открыть консоль ошибок
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Network.
- Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
- Перейдите на вкладку Консоль.
- Нажмите правой кнопкой мыши в любой области консоли и отключите опции Предупреждения, Сообщения и Журнал — оставьте только Ошибки.
Чтобы открыть консоль ошибок:
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если в консоли появились сообщения, нажмите правой кнопкой мыши в любой области правой колонки и выберите пункт Копировать все.
Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J или нажмите в правом верхнем углу кнопку и выберите в меню пункт Ошибки — нажмите на значок на каждой вкладке.
. Убедитесь, что во всех вкладках отмечена опцияВыполните действия, которые приводят к ошибке. Если в окне консоли появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт .
- Перейдите на вкладку Console.
- Перейдите в меню.
Активируйте консоль ошибок. Для этого нажмите в левом верхнем углу кнопку Opera и выберите пункт .
Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт Console.
. В открывшемся окне перейдите на вкладкуЧтобы открыть консоль ошибок
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Активируйте консоль ошибок. Для этого нажмите в правом верхнем углу экрана значок , откройте меню
и установите флажок .Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + C или нажмите в правом верхнем углу экрана значок и выберите в меню пункт . В открывшемся окне перейдите на вкладку Консоль.
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Ошибки появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Сеть.
Как включить Java или JavaScript в разных браузерах?
Для корректной работы Яндекс Почты необходимо включить поддержку Javascript в вашем браузере.
Яндекс Браузер
- Откройте меню Настройки и нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
- Нажмите кнопку Настройки содержимого. В разделе Javascript установите значение Разрешить JavaScript на всех сайтах.
- Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
Google Chrome
- Откройте меню Настройки и нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
- Нажмите кнопку Настройки контента. В разделе Javascript установите значение Разрешить всем сайтам использовать JavaScript.
- Нажмите кнопку Готово, чтобы сохранить изменения.
Internet Explorer 6 и выше
- Откройте меню.
- На вкладке Безопасность выберите зону Интернет и нажмите кнопку Другой.
- Установите в пунктах Активные сценарии и Выполнять сценарии приложений Java значение Включить.
- Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения, и перезапустите Internet Explorer.
Mozilla Firefox
- Откройте меню.
- На вкладке Содержимое установите флажок Использовать JavaScript.
- Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
Opera
- Откройте меню.
- На вкладке Сайты в разделе Javascript установите значение Разрешить выполнение JavaScript.
Safari
- Нажмите в правом верхнем углу экрана значок и откройте меню.
- Установите в разделе Веб-содержимое флажки Включить Java и Включить JavaScript.
Что значит режим«только чтение»?
Если с Почтой проводятся технические работы, вы увидите сообщение Ведутся технические работы. Доступны только чтение и отправка писем вверху страницы (двухпанельный интерфейс) или в левом нижнем углу (трехпанельный интерфейс) .
Во время проведения технических работ почтовый ящик доступен только для отправки писем или просмотра уже полученных. Вы не можете вносить какие-либо изменения, например, перемещать письма в другие папки или менять настройки почтового ящика.
В режиме «только чтение» может отображаться неактуальное состояние почтового ящика. Если вы получили или отправили письмо, оно не будет отображаться в списке писем до окончания работ.
По завершении технических работ данные в ящике будут обновлены — вы увидите все пришедшие и отправленные за время работ письма.
Как отключить портреты отправителей?
Если вы не хотите видеть портреты отправителей в каждой строчке списка писем, откройте меню показывать портреты отправителей и сохраните изменения.
, отключите опциюПочему при авторизации требуется ввести контрольные цифры?
Контрольные цифры при входе в почтовый ящик появляются в следующих случаях:
- Несколько раз подряд был введен неправильный логин или пароль. Проверьте корректность вводимых данных. Если вы используете почтовую программу или встроенный почтовый клиент в браузере Opera, убедитесь, что данные в них заведены корректно.
- Если настройки вашей локальной сети позволяют получать один сетевой адрес нескольким пользователям, Яндекс определяет их как одного посетителя. В этом случае контрольные цифры могут появляться, если другие пользователи вашей сети неудачно авторизовались на Яндексе. Обратитесь к администратору сети, чтобы решить проблему.
- С вашего ящика отправлялось много однотипных писем — наша система посчитала ваш аккаунт подозрительным. Подробнее см. в разделе Вижу сообщение «Письмо не может быть отправлено, потому что кажется похожим на спам».
Также рекомендуется проверить ваш компьютер на наличие вирусов — некоторые вредоносные программы используются для автоматического подбора пароля.