Переход с протокола POP3

Популярный почтовый протокол POP3 может быть неудобен из-за следующих недостатков:

  • список папок не синхронизируется между почтовой программой и сервером;
  • почта привязана только к одному устройству — нельзя работать с письмами на компьютере и телефоне одновременно.

Если вы перенастроите почтовую программу с протокола POP3 на IMAP, то вы сможете одновременно работать Почтой через почтовую программу, браузер и мобильное приложение. Также в этом случае ваши письма не будут помечаться прочитанными и не пропадут с сервера Яндекс Почты.

Чтобы перейти с протокола POP3 на IMAP:

  1. В той же почтовой программе, где настроена учетная запись по протоколу POP3, создайте учетную запись, работающую по протоколу IMAP. При создании используйте тот же логин и пароль, что и в учетной записи, работающей по протоколу POP3.
  2. Убедитесь, что все письма сохранились на сервере Яндекс Почты. Перейдите в Яндекс Почту и просмотрите архив писем.

    Если все письма на месте, пометьте их прочитанными. Для этого перейдите в раздел Папки и метки, по очереди выделите каждую папку и нажмите ссылку Пометить все письма в папке как прочитанные (справа от списка папок).

    Если каких-то писем нет
    Если каких-то писем нет в Яндекс Почте, но они есть в вашей почтовой программе, их можно загрузить на сайт по протоколу IMAP. Найдите в программе те письма, которых нет на сайте, выделите их в списке и перетащите в новую учетную запись, в папку Входящие или любую другую.
    Примечание. Если писем много, перемещайте их группами по 30-50 писем. Чем больше писем перемещается или чем больше в письмах вложений, тем дольше нужно ждать их загрузки. После каждой загруженной группы писем проверьте в Яндекс Почте, что письма появились в ящике, — только после этого начинайте загружать следующую группу писем.
  3. Удалите старую учетную запись, работающую по протоколу POP3.
    Внимание. Если эту учетную запись не удалить, то письма могут автоматически помечаться прочитанными — уведомлений о новых письмах не будет.

    Выберите операционную систему вашего компьютера и почтовую программу:

    MS Outlook
    1. Откройте меню Файл → Сведения → Настройка учетных записей.
    2. Выберите новую учетную запись, работающую по IMAP.
    3. Нажмите кнопку По умолчанию.
    4. Выберите старую учетную запись, работающую по POP3.
    5. Нажмите кнопку Удалить.
    6. Подтвердите удаление.
    Thunderbird
    1. Нажмите на учетную запись правой кнопкой мыши (в списке папок) и выберите пункт Параметры.
    2. Выберите из списка Действия для учётной записи (в левом нижнем углу) пункт Удалить учётную запись.
    3. Подтвердите удаление.
    The Bat!
    1. Нажмите на учетную запись правой кнопкой мыши (в списке папок) и выберите пункт Удалить почтовый ящик.
    2. Выберите вариант удаления файлов почтового ящика.
    3. Подтвердите удаление.
    Opera Mail
    1. Откройте меню Opera Mail → Почтовые ящики.
    2. Выберите учетную запись, работающую по протоколу POP.
    3. Нажмите кнопку Удалить.
    4. Подтвердите удаление.

Перейти на сайт

В Яндекс Почте вы можете:

Перейти на мобильное приложение

Установите приложение Мобильная Яндекс Почта.

В приложении вы можете:

  • создавать и отправлять письма;
  • работать с полученными письмами;
  • добавлять и удалять дополнительные ящики;
  • управлять письмами с помощью жестов;
  • сгруппировать письма по темам.

О том, как работать с приложением, см. в разделах для Android и iOS.