Заморозка неактивных почтовых ящиков

Если вы не пользовались почтовым ящиком более 24 месяцев, Яндекс вправе осуществить его заморозку (пункт 2.3 пользовательского соглашения). Это означает, что новые письма перестанут приходить и доступа из почтовых программ не будет. Ваши старые письма будут храниться в замороженном ящике в течение 6 месяцев, а затем будут удалены навсегда вместе с адресной книгой и всеми настройками ящика.

Примечание. До момента заморозки ящика Яндекс предупредит вас о планируемых действиях — вы получите письма с уведомлением о предстоящей заморозке за 30 и за 10 дней до этого события.

Чтобы предотвратить заморозку, вам достаточно войти в почтовый ящик. Если вы потеряли доступ к аккаунту на Яндексе или у вас возникли другие проблемы при входе, воспользуйтесь советами в Справке Яндекс ID для восстановления доступа.

Что делать, если почтовый ящик заморожен

С момента заморозки ящика в течение 6 месяцев вы можете его разморозить без потери содержимого, настроек и адресной книги:

  1. Войдите в почту как обычно.
  2. Нажмите кнопку Да, разморозить. После этого вы попадете в свой размороженный ящик, в котором Яндекс восстановит все письма и настройки.

Если в течение 6 месяцев вы не разморозите свой почтовый ящик, он будет автоматически удален навсегда.

Вы можете не дожидаться автоматического удаления замороженного ящика, а самостоятельно удалить его раньше:

  1. Войдите в почту как обычно.
  2. Нажмите кнопку Нет, удалить навсегда.
  3. Подтвердите сделанный выбор — нажмите кнопку Удалить. При этом ящик удалится, а вы перейдете на страницу Яндекс ID.
Примечание. Удаляется только ваш ящик со всем содержимым, аккаунт на Яндексе при этом остается. Вы можете продолжать пользоваться другими сервисами Яндекса. Если вы захотите снова пользоваться Почтой, зайдите в нее — и вы увидите новый ящик со старым адресом.