Вход и выход

Вход в почтовый ящик в браузере

Вы можете зайти в свой почтовый ящик с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого наберите в адресной строке браузера mail.yandex.kz, введите ваши логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти. Если вы используете комбинацию постоянного и одноразового паролей, для авторизации нужен одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ. Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.

Совет.

Если вы настраивали вход по номеру телефона, рекомендуем его отключить. Подробности

Несколько советов

Настройте быстрый доступ к Почте

Для быстрого входа в почтовый ящик добавьте страницу Почты в закладки или сделайте ее стартовой в вашем браузере.

А еще вы можете сделать так, чтобы при нажатии на адрес электронной почты на любом сайте открывалась страница нового письма в Яндекс Почте, — для этого настройте обработку ссылок mailto. Как настроить?

На чужих устройства включайте режим инкогнито

Если вы зашли в интернет с чужого устройства и не хотите, чтобы браузер запомнил ваш логин и пароль, используйте режим инкогнито в браузере.

Затем наберите в адресной строке браузера mail.yandex.kz, введите ваши логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти.

Вход в приложениях

Если вам нужно войти в почтовый ящик на Яндексе, просто выберите Яндекс, введите логин и пароль и нажмите Войти.

Чтобы добавить ящик на другом сервисе, воспользуйтесь одной из инструкций:

  1. В списке почтовых сервисов выберите нужный.
  2. Введите ваш логин и пароль на этом сервисе.
  3. Предоставьте Яндексу доступ к вашему ящику. Это нужно, чтобы отправлять письма с помощью приложения Яндекс Почта. Никаких действий с ящиком без вашего ведома Яндекс выполнять не будет.
  4. Нажмите Войти.

Чтобы получать почту Gmail в мобильном приложении, подключите сборщик писем по инструкции.

  1. В списке почтовых сервисов выберите Яндекс.
  2. Введите ваш логин и пароль от ящика. В качестве логина необходимо указывайте полный адрес почтового ящика (например login@qip.ru).
  3. Нажмите Войти.
  1. В списке почтовых сервисов выберите Другая почта.
  2. В поле Логин введите ваш почтовый адрес полностью (например, cheshire.cat@forestmail.com).
  3. Нажмите Далее.
  4. Введите пароль от вашего почтового ящика.
  5. Нажмите Войти.
Не удалось определить настройки IMAP и SMTP

Убедитесь, что верно указали адрес почты и пароль. Если все верно, но сообщение повторяется, значит приложение не может автоматически настроить соединение с вашим ящиком.

Попробуйте настроить соединение вручную, для этого уточните адреса серверов, протоколы шифрования и порты авторизации у администраторов сервиса, обслуживающего вашу почту. Если сервис использует пароли для внешних приложений, пароль потребуется предварительно создать и использовать его при настройке.

Нажмите Настроить вручную и укажите параметры настроек, например:

Сервер входящей почты (IMAP)
  • Сервер IMAPimap.example.com
  • Порт993
  • SSL-шифрование — включите опцию
Сервер исходящей почты (SMTP)
  • Сервер SMTPsmtp.example.com
  • Порт465
  • SSL-шифрование — включите опцию

Переключение между почтовыми ящиками

Если вы пользуетесь несколькими почтовыми ящиками — например, у вас есть личная и рабочая почта, — их можно собрать вместе и быстро переключаться между ними.

Совет.

В приложение Яндекс Почты можно добавить почтовые ящики других сервисов — Mail.ru, Outlook.com и других.

Вы можете выбирать аккаунт в Почте, Календаре и на других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.

В список можно добавить не более 15 аккаунтов. Чтобы убрать какой-либо из списка, переключитесь на него и в меню нажмите Выйти из сервисов Яндекса. Текущий аккаунт исчезнет из списка, и вы автоматически переключитесь на следующий.

Выход из почтового ящика

Откройте меню аккаунта в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Выйти из сервисов Яндекса.

Если вы забыли выйти из Почты на чужом устройстве, откройте Яндекс ID и в блоке Входы и устройства нажмите ссылку Выйти на всех устройствах.

Внимание. Для последующего доступа к сервисам Яндекса нужно будет заново ввести логин и пароль на каждом устройстве.

Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос

Для авторизации на всех сервисах Яндекса используется единый аккаунт Яндекс ID.

Вы можете сменить обычный пароль на странице Безопасность — в разделе Способы входа нажмите Обновить пароль. О других способах входа см. в разделе Вход на Яндекс Справки Яндекс ID.

Если у вас почта e1.ru или e-mail.ru, попробуйте восстановить пароль от ящика в личном кабинете на сайте соответствующего портала или обратитесь к его администрации. Если у вас почта QIP, к сожалению, восстановить пароль вы не сможете.

Внимание. После смены пароля все сессии, открытые с вашим логином на других компьютерах, будут автоматически завершены.

Если вы забыли свой пароль, пройдите процедуру восстановления пароля и укажите свой логин на Яндексе или почтовый адрес. Вы можете восстановить пароль с помощью ответа на контрольный вопрос, SMS-сообщения на защищенный номер телефона или дополнительного адреса электронной почты.

Чтобы изменить контрольный вопрос или ответ на него, на странице Безопасность перейдите в раздел Способы восстановленияи нажмите Контрольный вопрос.

Не могу войти в почту

Выберите проблему, с которой столкнулись:

О том, как восстановить доступ, читайте в Справке Яндекс ID.

У меня почта QIP, e1.ru, e-mail.ru

Если у вас почта QIP, к сожалению, восстановить пароль вы не сможете. У Яндекс Почты нет данных, необходимых для восстановления пароля от ящика в Почте QIP.

Если у вас почта e1.ru или e-mail.ru, попробуйте восстановить пароль от ящика в личном кабинете на сайте соответствующего портала или обратитесь к его администрации.

Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.

Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.

Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.

Яндекс замораживает почтовый ящик, если им не пользуются более 24 месяцев. Что делать, если это произошло, см. в разделе Заморозка неактивных почтовых ящиков.
Иногда при работе с Почтой страница не загружается и вы видите сообщения об ошибках:
  • «Произошла ошибка».
  • «Попробуйте обновить вкладку браузера или повторите попытку через несколько минут».

  • «Подождите, пожалуйста...».

  • «Загрузка страницы занимает много времени».

  • «Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь лёгкой версией Почты».

Чаще всего это происходит по следующим причинам:

Расширения блокируют Яндекс Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера .

Снизилась скорость интернета

Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Возникла проблема с сетевым подключением

Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.

В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости

Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам.

Установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией вашего браузера.

  1. Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
  2. Нажмите значок и выберите значение в соответствии с версией вашего браузера.
    Примечание. Если вы используете Internet Explorer 11 и выше, выберите значение Edge.

Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения приложение Яндекс Почта открываться не будет):

  • Подключены ли вы к мобильной сети?
  • Есть ли деньги на счете вашего мобильного телефона?
  • Можете ли вы воспользоваться другим интернет-соединением, например Wi-Fi?
Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.