Не работает правило
Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с автоматической обработкой писем. Прежде чем приступить, откройте Яндекс Почту в новой вкладке, чтобы выполнять рекомендации.
Выберите проблему:
- Не указаны персональные данные в Яндекс ID
-
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона.
- Прошло мало времени после настройки правила
-
После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
- Некорректно указаны условия правила
-
Проверьте свойства и параметры условия.
- В списке правил есть более приоритетные правила
-
Если в списке выше есть правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.
- Не указаны персональные данные в Яндекс ID
-
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона.
- Не активировано правило или не подтвержден адрес
-
Убедитесь, что на странице Правила обработки писем активировано нужное правило, а также подтвержден адрес, на который должны отправляться письма. Проверьте, нет ли опечаток в указанном вами адресе.
- Прошло мало времени после настройки правила
-
После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
- Некорректно указаны условия правила
-
Проверьте свойства и параметры условия.
- В списке правил есть более приоритетные правила
-
Если в списке выше есть правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.
- В ящике-получателе настроены правила обработки входящих писем
-
Если в ящике-получателе настроены правила, удаляющие письма или перемещающие их в папку Спам, то письма будут пропадать из папки Входящие сразу после пересылки.
- Не указаны персональные данные в Яндекс ID
-
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона.
- Прошло мало времени после настройки правила
-
После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
- Некорректно указаны условия правила
-
Проверьте свойства и параметры условия.
- В списке правил есть более приоритетные правила
-
Если в списке выше есть правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.
- Не указаны персональные данные в Яндекс ID
-
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона.
- Прошло мало времени после настройки правила
-
После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
- Некорректно указаны условия правила
-
Проверьте свойства и параметры условия.
- В списке правил есть более приоритетные правила
-
Если в списке выше есть правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.
- Не указаны персональные данные в Яндекс ID
-
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона.
- Не активировано правило или не подтвержден адрес
-
Убедитесь, что на странице Правила обработки писем активировано нужное правило, а также подтвержден адрес, на который должны отправляться письма. Проверьте, нет ли опечаток в указанном вами адресе.
- Прошло мало времени после настройки правила
-
После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
- Некорректно указаны условия правила
-
Проверьте свойства и параметры условия.
- В списке правил есть более приоритетные правила
-
Если в списке выше есть правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.
- В ящике-получателе настроены правила обработки входящих писем
-
Если в ящике-получателе настроены правила, удаляющие письма или перемещающие их в папку Спам, то письма будут пропадать из папки Входящие сразу после пересылки.