Чтобы заблокировать письма от нежелательного отправителя, добавьте его адрес в черный список:
На вертикальной панели слева нажмите значок → Все настройки.
Выберите Правила обработки писем.
Слева в блоке Чёрный список заполните поле и нажмите кнопку Добавить.
Ограничения черного списка:
В черный список можно добавить только полный почтовый адрес, например «ads-spam@example.kz». Неполные записи, например «*spam@example.kz» или «@example.kz», будут игнорироваться. Поэтому добавить в черный список все адреса с одного домена нельзя, но вы можете настроить правило обработки писем, удаляющее письма, в которых в поле От кого упоминается этот домен.
Когда вы добавите адрес в черный список, в ваш ящик перестанут приходить новые письма от нежелательного отправителя. Старые письма от него не удалятся и останутся в ящике.
Черный список не работает для переадресованных или собранных с другого вашего ящика писем. Чтобы заблокировать такие письма, перейдите в почтовый ящик, с которого пересылаются или собираются письма, и в нем настройте черный список.
В черный список можно добавить только 1000 адресов. Чтобы освободить место для добавления новых, удалите некоторые адреса из черного списка.
Чтобы исключить адрес из черного списка, отметьте его и нажмите кнопку удалить из списка.
Внимание
Черный список не защищает вас от спама, так как поле От кого можно легко подделать. Использование черного списка эффективно только в случаях, когда вы имеете дело с реальным отправителем. О том, как бороться со спамом и рассылками, см. в статье Борьба со спамом .
Белый список
Если вы хотите, чтобы письма от определенного отправителя никогда не попали в папку Спам, добавьте его адрес в белый список:
На вертикальной панели слева нажмите значок → Все настройки.
Выберите Правила обработки писем.
Справа в блоке Белый список заполните поле и нажмите кнопку Добавить.
Ограничения белого списка:
В белый список можно добавить только полный почтовый адрес, например «expert.news@example.kz». Неполные записи, например «*news@example.kz» или «@example.kz», будут игнорироваться. Поэтому добавить в белый список все адреса с одного домена нельзя.
Когда вы добавите адрес в белый список, новые письма от важного отправителя будут приходить во Входящие. Старые письма от него не будут восстановлены или перемещены во Входящие из других папок.
Белый список не работает для переадресованных или собранных с другого вашего ящика писем. Чтобы гарантированно получать такие письма во Входящие, перейдите в почтовый ящик, с которого пересылаются или собираются письма, и в нем настройте белый список.
В белый список можно добавить только 1000 адресов. Чтобы освободить место для добавления новых, удалите некоторые адреса из белого списка.
Чтобы исключить адрес из белого списка, отметьте его и нажмите кнопку удалить из списка.
Приходят письма с адреса из черного списка
Возможно, проблемное письмо пришло до того, как вы добавили адрес отправителя в черный список. Попробуйте вспомнить, когда вы добавили адрес в черный список, и сравните эту дату с датой получения письма.
Если рекомендации не помогли и черный список работает некорректно, обратитесь в службу поддержки через форму внизу страницы. Укажите, с какого адреса из черного списка вы получаете письма, и прикрепите файл со свойствами последнего полученного письма от этого отправителя.
Письма с адреса из белого списка попадают в «Спам»
Письма могут попадать в папку Спам, если вы пользуетесь почтовой программой для работы с Яндекс Почтой (например Microsoft Outlook, The Bat!, Thunderbird для компьютера или Mail.Ru, Gmail, Mailbox для смартфона или планшета). В некоторых почтовых программах есть встроенные антиспам-фильтры, которые могут самостоятельно перекладывать письма в папку Спам. Отключите проверку писем на спам в настройках вашей почтовой программы.
Если проверки писем на спам в программе нет, измените пароль от вашего ящика на Яндексе. Изменение пароля поможет в том случае, если вы настроили программу ранее, а сейчас не используете ее, но программа при этом продолжает работать и перекладывать письма в Спам.
Если вы не используете почтовую программу, убедитесь, что на странице Почтовые программы отключены все опции.
Если рекомендации не помогли, обратитесь в техподдержку через форму ниже. К обращению приложите свойства того письма, которое по ошибке попало в папку Спам.
Не могу добавить кириллический адрес в список
Если вы хотите внести в белый или черный список адрес, который содержит кириллицу, добавьте его в виде специальной разметки для кириллических адресов — Punycode. Перевести адрес в Punycode можно с помощью онлайн-конвертеров.