Пересылка писем на другой адрес
- входящие, которые уже лежат в ящике;
- отправленные;
- исходящие;
- из папки Спам.
- В правом верхнем углу нажмите значок.
- Выберите Правила обработки писем.
- Нажмите кнопку Создать правило.
- В блоке Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:
- В блоке Если задайте условия для обработки:
Подробнее о том, как правильно составить условие, см. в специальной статье.
- Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности:
- В блоке Если нажмите кнопку Добавить условие.
- Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:
- Включите опцию Переслать по адресу и укажите адрес, на который будут пересылаться письма. Если вы хотите сохранять копии писем при пересылке, включите опцию сохранить копию при пересылке.Примечание. В поле Переслать по адресу нельзя указать больше одного ящика. Если вы хотите настроить пересылку на несколько ящиков, создайте правило пересылки для каждого адреса отдельно. Чтобы пересылка на несколько ящиков работала корректно, во всех правилах включите опцию сохранить копию при пересылке.
- Нажмите кнопку Создать правило. Введите ваш пароль на Яндексе.Примечание. Если вы включили двухфакторную аутентификацию, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ.
- Проверьте почтовый ящик, который вы указали для пересылки. На него придет письмо с инструкцией, как подтвердить пересылку. После подтверждения новые письма будут перенаправляться на указанный ящик.
Переслать старые письма
Если вы хотите переслать старые письма, можно настроить сбор почты с другого почтового ящика. Тогда все письма попадут в папку Входящие и будут пересланы на указанный адрес.
- В правом верхнем углу нажмите значок.
- Выберите Сборщик почты.
- Нажмите кнопку
.
- Введите почтовый адрес ящика, с которого планируете получать почту.
- Нажмите кнопку Продолжить.
- В появившемся окне с доступом внешних приложений войдите в почтовый ящик, который указывали ранее.
- Сохраните изменения.
Пересылка не работает
Возможно, это происходит по следующим причинам:
- Не указаны персональные данные в Яндекс ID
-
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона.
- Не активировано правило или не подтвержден адрес
-
Убедитесь, что на странице Правила обработки писем активировано нужное правило, а также подтвержден адрес, на который должны отправляться письма. Проверьте, нет ли опечаток в указанном вами адресе.
- Прошло мало времени после настройки правила
-
После того как вы настроили правило, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
- Некорректно указаны условия правила
-
Проверьте свойства и параметры условия.
- В списке правил есть более приоритетные правила
-
Если в списке выше есть правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.
- Письма собраны сборщиком не во Входящие
-
Если письмо попало в ящик из другого вашего ящика, то есть настроен сбор писем, и лежит не в папке Входящие, на него не будет действовать правило.
- В ящике-получателе настроены правила обработки входящих писем
-
Если в ящике-получателе настроены правила, удаляющие письма или перемещающие их в папку Спам, то письма будут пропадать из папки Входящие сразу после пересылки.
Опция «Сохранить копию» отключена, но копия сохраняется
Возможно, в правиле пересылки в разделе Выполнить действие указано Пометить прочитанным. В этом случае копия сохраняется автоматически.