Правило с автоматическим ответом

Если вы будете недоступны, но отдельные входящие письма нельзя оставить без внимания, задайте условия автоматического ответа через правило обработки писем. Почта сможет отправлять индивидуальные ответы для ваших коллег и друзей, а на письмо со словом «Срочно» в теме — высылать сообщение с контактом для экстренной связи.

Ответ на все входящие можно отправлять через Автоответчик

Если вы хотите автоматически отправлять единый ответ на все входящие или все письма от коллег, используйте функцию Автоответчик. Как включить Автоответчик

  1. На вертикальной панели слева нажмите значок Все настройки.

  2. Выберите Правила обработки писем.

  3. Нажмите кнопку Создать правило.

  4. В блоке Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:

  5. В блоке Если задайте условия для обработки:

    Подробнее о том, как правильно составить условие, см. в специальной статье.

  6. Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности:

    1. В блоке Если нажмите кнопку Добавить условие.

    2. Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:

  7. Включите опцию Ответить следующим текстом и введите сообщение.

  8. Нажмите кнопку Создать правило. Введите ваш пароль на Яндексе.

    Примечание

    Если вы включили вход по паролю и одноразовому паролю, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ.

Правило не работает

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Не указаны персональные данные в Яндекс ID

Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона.

Прошло мало времени после настройки правила

После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.

Некорректно указаны условия правила

Проверьте свойства и параметры условия.

В списке правил есть более приоритетные правила

Если в списке есть расположенные выше правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.

Если спустя несколько минут правило так и не заработало и изменение настроек не помогает, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс Почты через форму внизу страницы.

Написать в службу поддержки