Метки

Метки помогут вам упорядочить и быстро найти нужные письма. Каждому письму можно присвоить любое количество меток.

По умолчанию в ящике уже созданы четыре стандартные метки — Важные, Непрочитанные, С вложениями и Ждут ответа (последняя появляется, если настроить напоминание о неполученном ответе). Увидеть значки этих меток можно под списком папок.

Это статья о работе в веб-интерфейсе Почты

Как настроить и использовать метки в мобильном приложении, рассказываем в статье Сортировка, группировка и правила

Поставить метку

  1. Выделите нужные письма.
  2. Нажмите в верхнем меню кнопку Метка или в контекстном меню выберите пункт Поставить меткуНовая метка.
  3. Введите название метки (максимум 15 символов) и нажмите на нее, чтобы применить изменения. Если вы хотите сразу задать цвет для новой метки, выберите в списке меток пункт Новая метка.

Если у вас уже созданы метки, вы можете просто перетащить письма на нужную метку в списке слева или наоборот — перетащить метку из списка на нужное письмо.

Чтобы пометить письмо важным, нажмите значок слева от портрета отправителя.

Вы можете добавить метку при создании письма, чтобы письмо выделялось среди других в списке отправленных.

Снять метку

Снять метку можно несколькими способами:

В открытом письме

Нажмите крестик в нужной метке:

В списке писем

1. Выделите письма.
2. Нажмите в верхнем меню кнопку Метка или в контекстном меню выберите пункт Поставить метку.
3. В разделе Снять метку выберите название нужной метки и нажмите на нее, чтобы применить изменения.

Редактировать метки

В меню Все настройкиПапки и метки вы можете управлять метками:

Внимание

Стандартные метки не изменяются и не удаляются.

Сортировать письма по метке

Вы можете отсортировать все письма по стандартным или личным меткам.

Чтобы посмотреть все письма, помеченные стандартными метками, в левой части страницы под списком папок нажмите кнопку:

  • — чтобы увидеть все важные письма;
  • — чтобы посмотреть все непрочитанные письма;
  • — чтобы увидеть все письма с вложениями;
  • (появляется, если настроить напоминание о неполученном ответе) — чтобы посмотреть все письма, на которые вы ждете ответа.

Сгруппировать письма, объединенные созданной вами меткой, можно несколькими способами:

  • в списке найдите письмо с нужной меткой и нажмите на метку;
  • в левой части страницы нажмите на название метки под переключателем стандартных меток.

Не могу установить метку

Обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie. Затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.

Часто дополнения и расширения в браузере являются причиной некорректной работы Почты — временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Написать в службу поддержки

Предыдущая