Метки
Метки помогут вам упорядочить и быстро найти нужные письма. Каждому письму можно присвоить любое количество меток.
По умолчанию в ящике уже созданы четыре стандартные метки — Важные, Непрочитанные, С вложениями и Ждут ответа (последняя появляется, если настроить напоминание о неполученном ответе). Увидеть значки этих меток можно под списком папок.
Это статья о работе в веб-интерфейсе Почты
Как настроить и использовать метки в мобильном приложении, рассказываем в статье Сортировка, группировка и правила
Поставить метку
- Выделите нужные письма.
- Нажмите в верхнем меню кнопку Метка или в контекстном меню выберите пункт Поставить метку → Новая метка.
- Введите название метки (максимум 15 символов) и нажмите на нее, чтобы применить изменения. Если вы хотите сразу задать цвет для новой метки, выберите в списке меток пункт Новая метка.
Если у вас уже созданы метки, вы можете просто перетащить письма на нужную метку в списке слева или наоборот — перетащить метку из списка на нужное письмо.
Чтобы пометить письмо важным, нажмите значок
слева от портрета отправителя.
Вы можете добавить метку при создании письма, чтобы письмо выделялось среди других в списке отправленных.
Снять метку
Снять метку можно несколькими способами:
В открытом письме
-
Нажмите крестик в нужной метке:

В списке писем
-
1. Выделите письма.
2. Нажмите в верхнем меню кнопку Метка или в контекстном меню выберите пункт Поставить метку.
3. В разделе Снять метку выберите название нужной метки и нажмите на нее, чтобы применить изменения.
Редактировать метки
В меню
- создавать новые метки;
- изменять и удалять метки;
- сортировать метки по количеству писем или по алфавиту;
- создавать правила для автоматической сортировки писем.
Внимание
Стандартные метки не изменяются и не удаляются.
Сортировать письма по метке
Вы можете отсортировать все письма по стандартным или личным меткам.
Чтобы посмотреть все письма, помеченные стандартными метками, в левой части страницы под списком папок нажмите кнопку:
— чтобы увидеть все важные письма;
— чтобы посмотреть все непрочитанные письма;
— чтобы увидеть все письма с вложениями;
(появляется, если настроить напоминание о неполученном ответе) — чтобы посмотреть все письма, на которые вы ждете ответа.
Сгруппировать письма, объединенные созданной вами меткой, можно несколькими способами:
- в списке найдите письмо с нужной меткой и нажмите на метку;
- в левой части страницы нажмите на название метки под переключателем стандартных меток.
Не могу установить метку
Обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie. Затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.
Часто дополнения и расширения в браузере являются причиной некорректной работы Почты — временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.