Папки

Стандартные папки

В почтовом ящике доступны следующие стандартные папки:

  • Входящие. Все новые письма (кроме спама и писем, попадающих в другие папки с помощью автоматической сортировки писем).

  • Отправленные. Все отправленные вами письма.

  • Напомнить позже. Письма, отложенные на потом.
  • Удалённые. Все письма, удаленные вами вручную или с помощью автоматической сортировки писем.

  • Спам. Письма, которые были определены как спам.

  • Черновики. Черновики писем и шаблоны.

  • Исходящие. Письма, которые не были отправлены из-за того, что соединение с интернетом было разорвано. Когда соединение будет восстановлено, письма отправятся автоматически.
  • Архив. Папка для хранения старых писем. Чтобы переместить письмо в эту папку, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт Архив. Папка Архив отобразится вложенной в Мои папки.

Стандартные папки не редактируются. Удалить можно только папку Архив.

Рассылки и социальные сети

Яндекс Почта упрощает работу с разными категориями писем и выделяет их в системные папки. Письма, которые попадают в Рассылки и Социальные сети, лежат только в этих папках и не дублируются в других.

Чтобы отключить системные папки с категориями:
  1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
  2. Выберите Другое.
  3. Отключите опцию складывать рассылки и уведомления из соцсетей в отдельные папки.
  4. Сохраните изменения.

После этого рассылочные письма и письма из соцсетей вернутся во Входящие и в другие папки.

С вложениями

Письма с вложениями физически хранятся в тех папках, куда они приходят, а в папке С вложениями только отображаются для удобства поиска.

Примечание. В трехпанельном интерфейсе вместо папки С вложениями используется стандартная метка. Чтобы увидеть все письма с вложениями, нажмите значок под списком папок.

Личные папки

Чтобы добавить личную папку, в списке папок напротив категории Мои папки нажмите значок . Вы можете добавить несколько личных папок — все они отобразятся как вложенные в Мои папки.

Если вы перемещали старые письма для хранения в Архив, в ваших личных папках отображается папка с одноименным названием.

На странице Папки и метки вы можете редактировать содержимое категории Мои папки:

  • создавать вложенные папки;
  • переименовывать, очищать или удалять папки;
  • помечать все письма в папке как прочитанные;
  • создавать правила для автоматической сортировки писем.
Примечание. Вы можете создать до 1017 личных папок с максимальной вложенностью 32 папки.

Сортировка списка личных папок

Личные папки в списке можно перемещать и менять местами. Для этого перетащите нужную папку на новое место в списке папок.

По умолчанию личные папки отсортированы в алфавитном порядке. Если вы переместите хотя бы одну папку, алфавитный порядок автоматически восстановить будет нельзя. Но вы можете вручную перетащить папку на прежнее место. Новые папки после этого будут показываться внизу списка, а не по алфавиту.

Пропали папки, которые я создал

Проверьте, отображаются ли папки, которые вы создали, в общем списке папок в настройках почтового ящика. Если они там есть, но в списке писем вы их не видите:

  • в настройках почтового ящика включена опция показывать только те папки, в которых есть непрочитанные письма. Откройте страницу Другое, отключите эту опцию и сохраните изменения.
  • список личных папок свернут. Нажмите соответствующий значок, чтобы развернуть его.

Переместить письмо в папку

Чтобы переместить письма в другую папку, выберите их, а затем нажмите в верхнем меню кнопку В папку или перетащите на название папки в списке слева. Также вы можете перемещать письма между папками с помощью правил автоматической сортировки писем.

Примечание. Когда вы переместите письмо в папку, появится сообщение «Перемещать такие письма в папку?». При ответе «Да» будет создано правило автоматической сортировки писем. Изменить или удалить правило вы можете на странице правил обработки писем.

Папка Архив не отображается в списке папок, если в ней нет писем. Чтобы переместить письмо в эту папку, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт Архив.

Если переместить письмо в другую папку не получается, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+ F5. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie. Затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.

Настроить автосортировку писем по папкам

Если вы получаете много писем от разных отправителей, Яндекс Почта поможет раскладывать их по папкам. О том, как настроить автосортировку писем, читайте в специальной статье.

Письма сами удаляются или раскладываются по папкам

Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правил, настроенных на удаление входящих писем или перемещение в другие папки. Если они есть, попробуйте на время их отключить и проверить, будут ли письма приходить в папку Входящие.

Если такое правило есть и вы помните, что вы его не создавали, то, скорее всего, правило создалось автоматически. Это происходит, если переместить письмо в другую папку и после этого на сообщение «Перемещать такие письма в папку?» ответить «Да».

Удалить все письма из папки

  1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
  2. Выберите Папки и метки.
  3. Выберите папку и нажмите Очистить.
  4. Выберите, переложить письма в Удалённые или удалить навсегда.
    Примечание. Восстановить удаленные навсегда письма будет нельзя.
  5. Нажмите Очистить.