Получение и чтение писем
Чтобы открыть письмо, нажмите на строку с письмом.
Помимо стандартных действий с письмами (ответить, переслать, удалить, пометить как спам и т. д.), вы можете перевести письмо, посмотреть его свойства или создать правило обработки для данного типа писем.
Быстро ответить или переслать письмо
Вы можете ответить автору письма или всем участникам переписки сразу со страницы чтения письма.
Если вы хотите ответить только некоторым участникам переписки, нажмите на форму быстрого ответа, затем Перейти в полную форму ответа и удалите лишних получателей.
Для того, чтобы переслать письмо, нажмите ссылку Переслать внизу страницы.
Отложить письмо на время
Если вы получили письмо, но не можете ознакомиться с ним или ответить прямо сейчас, отложите его на более удобное время. Для этого в окне чтения нажмите на панели сверху кнопку Напомнить позже
Чтобы настроить отложенное чтение:
До указанного срока письмо будет лежать в отдельной папке.
Как только наступит момент, до которого вы отложили письмо, оно будет возвращено в исходную папку и закреплено в начале списка. В правой части строки появится значок отложенного письма со временем напоминания.
Вы можете отменить напоминание, если вы доберетесь до письма раньше выбранного срока. Для этого в окне чтения нажмите кнопку Удалить напоминание под шапкой письма или на панели сверху. Письмо будет возвращено в исходную папку.
Просмотреть вложения
Некоторые вложения вы можете открывать в веб-интерфейсе Почты без установки дополнительных программ. Поддерживаются следующие форматы файлов:
- документы — DOC/ DOCX, XLS/ XLSX, PPT/ PPTX, ODT, ODS, ODP, CSV, RTF, TXT, PDF;
- изображения — JPG, PNG, GIF, BMP, TIFF, EPS, PSD, CDR, AI;
- архивы — ZIP, RAR, TAR.
Если в письме есть вложение, то в списке писем оно отобразится в виде миниатюры или значка .
Чтобы отключить миниатюры вложений:
- В правом верхнем углу нажмите значок.
- Выберите Другое.
- Отключите опцию показывать вложения в списке писем.
Вы можете просмотреть, сохранить на Диск и скачать вложение со страницы письма:
Просмотр документов и архивов
Чтобы просмотреть документ или архив, выберите нужный файл и нажмите кнопку Посмотреть. Файл откроется в новом окне.
Просмотр изображений
Картинки во вложениях отображаются в виде миниатюр. Чтобы открыть изображение в режиме просмотра, нажмите на миниатюру левой кнопкой мыши.
Чтобы выйти из режима просмотра, нажмите значок (в правом верхнем углу) или клавишу Esc.
Смотреть письма в цепочке
Включите группировку по теме и письма будут объединяться в цепочку. Вы сможете просмотреть любое письмо из цепочки, нажав на строку с письмом. Подробнее см. в разделе Группировка писем по теме.
Проблемы с получением и просмотром писем
Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с получением и просмотром писем. Прежде чем приступить, откройте Яндекс Почту в новой вкладке, чтобы выполнять рекомендации.
Выберите проблему:
Уточните, от кого не приходят письма?
Проверьте, нет ли почтового адреса отправителя в черном списке. Если почтовый адрес находится в черном списке, удалите его оттуда. Узнайте у отправителя, корректно ли он записал ваш адрес. Затем запросите письмо у отправителя заново.
Попробуйте поискать письмо во всех папках вашего ящика.
Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. Если такое правило есть, отключите его.
Выделите письмо и нажмите кнопку Не спам! — письмо переместится в папку Входящие. Затем откройте правила обработки писем и добавьте почтовый адрес отправителя в белый список. Вся почта с адресов, занесённых в белый список, не попадает в папку Спам.
Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое перемещает подобные письма в эту папку. Если такое правило есть, отключите его.
Проверьте, верно ли вы указали адрес на сайте, с которого должно прийти письмо. Затем обратитесь в службу поддержки сайта и запросите письмо заново.
Попробуйте поискать письмо во всех папках вашего ящика.
Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. Если такое правило есть, отключите его.
Выделите письмо и нажмите кнопку Не спам! — письмо переместится в папку Входящие. Затем откройте правила обработки писем и добавьте почтовый адрес сайта в белый список. Вся почта с адресов, занесённых в белый список, не попадает в папку Спам.
Рекламные рассылки и уведомления из социальных сетей могут по умолчанию попадать в специальные системные папки. При этом письма нигде не дублируются. Вы можете отключить эту опцию в настройках Яндекс Почты.
Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое перемещает подобные письма в эту папку. Если такое правило есть, отключите его.
Возможно, письма не доходят по следующим причинам:
- Ваш почтовый ящик переполнен
-
В момент регистрации в Яндекс Почте вам предоставляется 10 ГБ для хранения писем. Когда по мере заполнения ящика в нем остается менее 200 МБ свободного пространства, доступный объем автоматически увеличивается на 1 ГБ — при условии, что вы регулярно авторизуетесь в веб-интерфейсе Почты. Если этого не делать, ящик может оказаться переполненным и новые письма в него не попадут. Чтобы решить проблему, откройте полную версию Яндекс Почты в браузере и войдите в свой аккаунт.
- Включено подтверждение новых рассылок
-
Подтверждение новых рассылок блокирует письма рассылок, если вы не давали специального разрешения на их получение. Выберите в настройках раздел Управление рассылками, перейдите на вкладку Новые и проверьте, есть ли там нужная рассылка. Если нет, проверьте вкладку Отключены: рассылка могла попасть туда ранее.
- Технические проблемы на стороне отправителя
-
Обратитесь к администрации сайта, с которого должно прийти письмо. Скорее всего, письмо не было доставлено из-за технических проблем на почтовых серверах сайта, загруженности каналов связи и т. д.
Возможно, это происходит по следующим причинам:
- Браузер некорректно отображает страницу
-
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если браузер загрузит из памяти страницу входящих писем, вы увидите неактуальное значение счетчика новых писем.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
- Расширения блокируют Яндекс Почту
-
Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
- Вы используете устаревший браузер
-
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера .
Возможно, это происходит по следующим причинам:
- Браузер некорректно отображает страницу
-
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если браузер загрузит из памяти страницу входящих писем, вы увидите неактуальное значение счетчика новых писем.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
- Расширения блокируют Яндекс Почту
-
Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
- Вы используете устаревший браузер
-
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера .
Уточните, какой адрес указан в поле Кому этих писем?
Если ваш адрес пишется через дефис, но на него приходят письма с адресом через точку и наоборот, это, скорее всего, не чужие письма, а ваши.
Яндекс Почта считает равнозначными адреса, написанные через точку и дефис. Они всегда принадлежат одному и тому же адресату. То есть, если вы зарегистрировали адрес my-address@yandex.kz
, вы можете отправлять и получать письма на адрес my.address@yandex.kz
. Никто другой использовать оба эти адреса не сможет.
Если ваш адрес пишется строчными буквами, но на него приходят письма с адресом прописными и наоборот, это, скорее всего, не чужие письма, а ваши.
Яндекс Почта считает равнозначными адреса, написанные строчными и прописными буквами. Они всегда принадлежат одному и тому же адресату. То есть, если вы зарегистрировали адрес my-address@yandex.kz
, вы можете отправлять и получать письма на адрес My-Address@yandex.kz
. Никто другой использовать оба эти адреса не сможет.
Если вам приходят письма с незнакомого адреса, причинами могут быть:
- Ошибка отправителя при указании адреса получателя
-
Если вы получили письмо от незнакомого отправителя, возможно, отправитель ошибся при указании адреса получателя. Вы можете сообщить отправителю об ошибке или проигнорировать такое письмо.
- Кто-то при регистрации на сайте указал ваш адрес в качестве контактного
- На некоторых сайтах можно регистрироваться без подтверждения электронной почты, поэтому люди при регистрации могут указывать чужой электронный адрес. Несмотря на то, что этот человек указал ваш адрес на сайте, он не сможет пользоваться вашим ящиком. Если вы не хотите получать письма с этого сайта:
- Внесите адрес отправителя этих писем в черный список.
- Свяжитесь с администрацией сайта и сообщите, что ваш адрес указан на сайте по ошибке.
Если вы получили письмо от знакомого отправителя, направленное не на ваш, а на чужой адрес, то, скорее всего, ваш адрес указан в поле Скрытая копия. Такие письма могут быть предназначены именно вам. Свяжитесь с отправителем по другому каналу связи и уточните корректность получения этого письма.
В отдельных случаях такое может произойти, если в другом почтовом ящике настроена пересылка на ваш адрес. Если пересылка установлена не вами, обратитесь в администрацию сервиса, на котором находится почтовый ящик, пересылающий письма, и приложите копию письма с его свойствами.
Если вы получили письмо от незнакомого отправителя, направленное на чужой адрес, то, скорее всего, ваш адрес указан в поле Скрытая копия. Такие письма могут быть спамом.
В отдельных случаях такое может произойти, если в другом почтовом ящике настроена пересылка на ваш адрес. Если пересылка установлена не вами, обратитесь в администрацию сервиса, на котором находится почтовый ящик, пересылающий письма, и приложите копию письма с его свойствами.
Если вашей проблемы нет в списке, обратитесь в службу поддержки через форму ниже.