Вход и выход
Зайти в почтовый ящик
Вы можете зайти в свой почтовый ящик с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого наберите в адресной строке браузера mail.yandex.kz, введите ваш логин и пароль, выданный администратором, и нажмите кнопку Войти. Если вы используете двухфакторную аутентификацию, для авторизации нужен одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ. Подробнее см. в разделе Вход на Яндекс.
Вы можете настроить быстрый доступ к Почте, вход в Почту без пароля или по номеру телефона, а также использовать режим инкогнито при входе с чужого устройства.
Быстрый доступ к Почте
Для быстрого входа в почтовый ящик добавьте страницу Почты в закладки или сделайте ее стартовой в вашем браузере.
Вход без пароля
Для входа в Почту без пароля от Яндекс ID настройте дополнительные способы входа в аккаунт:
с помощью QR-кода — если у вас подключена двухфакторная аутентификация, потребуется одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ. Если не подключена — потребуется установить приложение Яндекс.
по SMS — потребуется привязать номер телефона к вашему Яндекс ID.
Вход с чужого устройства
Если вы зашли в интернет с чужого устройства и не хотите, чтобы браузер запомнил ваш логин и пароль, используйте режим инкогнито в браузере.
Затем наберите в адресной строке браузера mail.yandex.kz, введите ваш логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти.
Выйти из почтового ящика
Откройте меню аккаунта в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Выйти из сервисов Яндекса.
Если вы забыли выйти из Почты на чужом устройстве, откройте Яндекс ID и в блоке Входы и устройства нажмите ссылку Выйти на всех устройствах.
Не могу войти в почту
Выберите проблему, с которой столкнулись:
О том, как восстановить доступ, читайте в Справке Яндекс ID.
Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.
Вам могут помочь советы в Справке Яндекс ID.
- «Произошла ошибка».
«Попробуйте обновить вкладку браузера или повторите попытку через несколько минут».
«Подождите, пожалуйста...».
«Загрузка страницы занимает много времени».
«Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь лёгкой версией Почты».
Чаще всего это происходит по следующим причинам:
- Расширения блокируют Яндекс Почту
-
Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
- Вы используете устаревший браузер
-
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера .
- Снизилась скорость интернета
-
Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
- Возникла проблема с сетевым подключением
-
Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.
- В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости
-
Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам.
Установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией вашего браузера.
- Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
- Нажмите значок и выберите значение в соответствии с версией вашего браузера.Примечание. Если вы используете Internet Explorer 11 и выше, выберите значение Edge.