Подписка на Яндекс 360

Если вы подключите подписку на Яндекс 360, вам станут доступны дополнительные возможности:

  1. Оформление подписки в приложении
  2. Управление подпиской
  3. Сменить тариф
  4. При оплате произошла ошибка

Оформление подписки в приложении

Примечание. Если у вас несколько аккаунтов на Яндексе, убедитесь, что вы авторизованы именно с того аккаунта, на котором хотите оформить подписку. Перенести подписку с одного аккаунта на другой будет невозможно.
  1. На нижней панели нажмите Ещё → Попробовать.
  2. Выберите тариф.
  3. Следуйте инструкциям App Store.

Сменить тариф

Примечание. Если вы оформляли подписку на сайте, сменить тариф можно только на сайте.

Вы можете сменить тариф на более дорогой, чтобы использовать расширенные возможности подписки, или подключить годовую подписку вместо месячной:

  1. На нижней панели нажмите Ещё → Подписки.
  2. Выберите тариф и нажмите Улучшить подписку.

При смене тарифа остаток средств за неиспользованные дни текущей подписки будет возвращен на ваш счет.

Чтобы перейти с годовой подписки на новый тариф с ежемесячной оплатой, отключите автоматическое продление действующей подписки и дождитесь срока ее окончания, а затем оформите новую.

Важно. Купить несколько подписок нельзя. Активная подписка может быть только одна, поэтому действующую подписку можно только заменить на новую.

При оплате произошла ошибка

Оплата в приложении может не работать из-за ограничений, наложенных магазином приложений. Оформляйте, продлевайте и оплачивайте подписку в веб-интерфейсе Яндекс 360. Вы можете выбрать один из двух вариантов:

  • За несколько дней до завершения оплаченного периода выберите и оплатите новый тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360.
  • Прямо сейчас заново подключите платный тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360, а затем отмените текущую подписку в мобильном приложении.
Примечание. Во время действия старой и новой подписок у вас будет больше места на Диске — объем хранилища суммируется.

Если оплатить все равно не получается

Возможно, возникла одна из следующих проблем:

  • На стороне банка на данный момент есть проблемы с работой карт.
  • На устройстве нет подключения к сети.
  • На используемой карте недостаточно средств для оплаты счета.
  • Указанная карта недействительна или срок ее действия завершен.
  • Превышен лимит возможных платежей по карте.
  • Банк запрещает проводить платежи через интернет.
  • Магазин приложений наложил ограничения на покупки.

Добавьте карту по инструкции в Справке Яндекс ID. Если у вас нет другой карты для оплаты, напишите нам.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Справка и поддержка под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.