Категории писем

Яндекс Почта упрощает работу с разными категориями писем. Входящие письма могут автоматически сортироваться по папкам Рассылки, Социальные сети и С вложениями.

Письма, которые попадают в Рассылки и Социальные сети, лежат только в этих папках и не дублируются в других. Письма с вложениями физически хранятся в тех папках, куда они приходят, а в папке С вложениями только отображаются для удобства поиска.

Чтобы отключить системные папки с категориями:
  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок и меток нажмите кнопку Настройки.
  3. Выберите аккаунт, для которого хотите отключить категории.
  4. Отключите опцию Сортировка входящих писем.

После этого рассылочные письма и письма из соцсетей вернутся во Входящие и в другие папки.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок выберите пункт Справка и поддержка.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.