Действия с полученными письмами

Прочитать письмо

Войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, сдвиньте экран вправо и выберите из списка нужную папку.

Скачать вложение

Откройте письмо и нажмите на изображение вложенного файла.

Поставить метку

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.

  3. Нажмите Поставить метку.

  4. Выберите метку.
Примечание. В мобильном приложении можно устанавливать только уже существующие метки. Создать новую метку вы можете в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Удалить письмо

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.

  3. Нажмите Удалить.

Также вы можете удалить письмо прямо из списка писем.

Переслать письмо

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.

  3. Нажмите Переслать.

Переместить письмо в другую папку

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.

  3. Нажмите Переложить в папку.
  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Перевести письмо

Перевести текст письма вы можете с помощью сервиса Яндекс.ПереводЯндекс.Перевод или в полной версии веб-интерфейса Яндекс.Почты.

Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.