Чтение писем

Прочитать письмо

Войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, сдвиньте экран вправо и выберите из списка нужную папку.

Скачать вложение

Откройте письмо и нажмите на изображение вложенного файла.

Поставить метку

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.

  3. Нажмите Поставить метку.

  4. Выберите метку.
Примечание. В мобильном приложении можно устанавливать только уже существующие метки. Создать новую метку вы можете в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Удалить письмо

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.

  3. Нажмите Удалить.

Также вы можете удалить письмо прямо из списка писем.

Переслать письмо

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.

  3. Нажмите Переслать.

Переместить письмо в другую папку

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.

  3. Нажмите Переложить в папку.
  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Перевести письмо

Перевести текст письма вы можете с помощью сервиса Яндекс.Перевод или в полной версии веб-интерфейса Яндекс.Почты.

Проблемы с входящими письмами

Пропали письма

Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удаленные (письма в этой папке доступны в течение 30 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:

  1. Зайдите в папку Удаленные.
  2. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  3. Нажмите значок , а затем в нижней части экрана.

  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Если пропавших писем в папке Удаленные нет, то, к сожалению, восстановить их нельзя.

Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:

  1. В веб-интерфейсе Яндекс.Почты зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю.
  2. Смените пароль на странице Паспорта. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
  3. Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.
Не приходит письмо из социальной сети или форума
Внимание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после регистрации в социальной сети или на форуме, письмо с подтверждением не придет. Необходимо будет запросить письмо с сайта еще раз.

Если после регистрации в социальной сети или на форуме вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, верно ли вы указали адрес электронной почты.
  2. Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. (Отключить и удалить правило можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.)
  3. Проверьте, нет ли почтового адреса этой социальной сети или форума в черном списке. (Удалить адрес сайта из черного списка можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.)

Если вы уверены, что настройки почтового ящика корректны и адрес указан правильно, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.