Настройки ящика

Изменить подпись

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Выберите аккаунт, для которого вы хотите изменить подпись.
  4. В пункте Подпись введите текст подписи.

Изменить портрет

Поменять портрет в приложении Почты на iOS пока нельзя. Но вы можете сделать это через мобильный браузер:
  1. Откройте страницу Яндекс.Паспорта.
  2. Загрузите изображение с телефона или укажите прямую ссылку на изображение (например, из соцсети).

Когда вы загрузите новый портрет поверх старого, старый сохранится в Яндекс.Паспорте. Вы сможете вернуться к нему, удалив новый.

Настроить список писем

Если вы ведете активную переписку, используйте режим переписки. Ваши письма сгруппируются по темам и отправителям, а на странице с письмом будут показаны другие письма из этой цепочки.

Чтобы включить режим переписки:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Выберите аккаунт, для которого вы хотите включить режим переписки.

  4. Включите опцию Сгруппировать по теме.

Чтобы просмотреть список писем в цепочке, нажмите строку письма.

Настроить уведомления

Вы можете настроить уведомления для каждой папки отдельно:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить уведомления.

  4. Включите уведомления и затем настройте их для каждой папки отдельно.

Настроить переводчик

Вы можете включить функцию автоматического перевода входящих писем на выбранный язык:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Включите опцию Переводчик и выберите стандартный язык, на который переводчик будет предлагать перевести письмо.

Чтобы использовать переводчик, откройте нужное письмо и нажмите Перевести сверху над содержанием письма, предварительно выбрав язык, на который будет переведен текст.

Настроить голосовое управление

Для того, чтобы записывать письма при помощи голоса и прослушивать входящие письма, включите функцию Голосовое управление:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Включите опцию Голосовое управление и выберите язык, который будет использоваться для голосового управления.

Чтобы прослушать входящее письмо, откройте письмо и нажмите значок в правом нижнем углу.

Чтобы записать письмо при помощи голоса, откройте окно написания письма и нажмите значок в правом нижнем углу.

Настроить умные ответы

В некоторых случаях Яндекс.Почта может подсказывать варианты быстрых ответов на входящие письма. Чтобы включить эту функцию:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Включите опцию Умные ответы.

Вы можете использовать умные ответы как из окна входящего письма, так и из списка уведомлений. Для этого выберите один из предложенных умных ответов под содержанием письма.

Примечание. Функция не работает с автоматическими рассылками.

Изменить тему

По желанию вы можете сменить тему приложения:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Включите/выключите опцию Темы.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.