Вход и выход
Войти
Какую почту вы хотите использовать в приложении?
- В списке почтовых сервисов выберите Яндекс.
- Введите ваш логин и пароль на Яндексе.Примечание. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.kz», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика. Если вы включили вход по паролю и одноразовому паролю, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ.
- Нажмите Войти.
- В списке почтовых сервисов выберите нужный.
- Введите ваш логин и пароль на этом сервисе.
- Предоставьте Яндексу доступ к вашему ящику.Примечание. Яндексу требуется доступ к вашему ящику, для того чтобы отправлять письма с помощью приложения Яндекс Почта. Никаких действий с ящиком без вашего ведома Яндекс выполнять не будет.
- Нажмите Войти.
Подробнее см. в разделе Соберите все свои ящики в Яндекс Почте.
- В списке почтовых сервисов выберите Яндекс.
- Введите ваш логин и пароль от ящика.Примечание. В качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика (например login@qip.ru).
- Нажмите Войти.
- В списке почтовых сервисов выберите Другая почта.
- В поле Логин введите ваш почтовый адрес полностью (например,
cheshire.cat@forestmail.com
). - Нажмите Далее.
- Введите пароль от вашего почтового ящика.
- Нажмите Войти.
- Сервер IMAP —
imap.mail.com
- Порт —
993
- SSL-шифрование — включите опцию
- Сервер SMTP —
smtp.mail.com
- Порт —
465
- SSL-шифрование — включите опцию
- Сервер IMAP —
imap.gmail.com
- Порт —
993
- SSL-шифрование — включите опцию
- Сервер SMTP —
smtp.gmail.com
- Порт —
465
- SSL-шифрование — включите опцию
Если вы видите такое сообщение, значит, приложение не может автоматически настроить соединение с вашим ящиком. Проверьте логин и пароль или настройте соединение вручную.
Для настройки вручную уточните адреса серверов, протоколы шифрования и порты авторизации у администраторов сервиса, обслуживающего вашу почту. Нажмите Настроить вручную и укажите параметры настроек.
Для входа в ящик Mail.ru через Яндекс Почту обычный пароль от ящика не подойдет. Предварительно потребуется создать специальный пароль для внешнего приложения в настройках вашего аккаунта Mail ID.
Уточнить настройки IMAP и SMTP для Mail.ru можно в инструкции сервиса. Ниже приведен пример заполнения настроек.
Сервер входящей почты (IMAP)
Нажмите Далее.
Сервер исходящей почты (SMTP)
Чтобы войти в ящик Gmail через Яндекс Почту, потребуется предварительно включить доступ по IMAP в настройках Gmail на компьютере. Подробнее читайте в инструкции сервиса. Ниже приведен пример заполнения настроек.
Сервер входящей почты (IMAP)
Нажмите Далее.
Сервер исходящей почты (SMTP)
Добавить ящик
Вы можете пользоваться одновременно несколькими почтовыми ящиками (например, домашним и рабочим) и быстро переключаться между ними. Для этого добавьте все нужные ящики в приложение:
- Вытяните экран слева.
- В верхней части экрана нажмите значок .
Чтобы переключиться на другой ящик:
- Вытяните экран слева.
- Нажмите на портрет нужного аккаунта.
Вы также можете переключиться на другой ящик с домашнего экрана устройства:
- Нажмите и удерживайте значок приложения Яндекс Почты.
- Выберите в открывшемся списке нужный вам ящик.
Вход по паролю
Чтобы обезопасить ваш аккаунт, вы можете включить вход по паролю. Для этого:
- Вытяните экран слева.
- Перейдите в
- Включите опцию Вход по паролю.
- Выберите и введите ваш пароль, повторите ввод.
Яндекс Почта будет запрашивать ваш пароль при каждом входе в приложение.
Вход по Face ID
Вы можете настроить вход в почту по Face ID. Для этого:
- Вытяните экран слева.
- Перейдите в
- Включите опцию Вход по паролю.
- Выберите и введите ваш пароль, повторите ввод.
- Включите опцию Face ID.
При включении входа по Face ID автоматически будет включен вход по паролю. Вы сможете войти в приложение при помощи Face ID или пароля.
Быстрый старт
Выбирать ящик, искать и писать письма вы можете прямо с домашнего экрана устройства. Для этого:
- Нажмите и удерживайте значок приложения Яндекс Почты.
- В появившемся контекстном меню выберите один из доступных вариантов действий.
Выйти
- Способ 1
-
- Вытяните экран слева.
- Нажмите и удерживайте портрет нужного аккаунта.
- Подтвердите выход из аккаунта.
- Способ 2
-
- Вытяните экран слева.
- Нажмите кнопку Выход.
- Подтвердите выход из аккаунта.
Проблемы со входом
Нет соединения с сервером
Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения приложение Яндекс Почта открываться не будет):
- Подключены ли вы к мобильной сети?
- Есть ли деньги на счете вашего мобильного телефона?
- Можете ли вы воспользоваться другим интернет-соединением, например Wi-Fi?
Как сменить пароль?
Сменить пароль вы можете в веб-интерфейсе Яндекс Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).
Я забыл пароль. Что делать?
Забытый пароль можно восстановить на странице восстановления доступа.
Я забыл логин. Что делать?
Если вы забыли логин, попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Подсказка может сработать, если вы недавно заходили в свой аккаунт на Яндексе с этого же телефона.
Также попробуйте обратиться к тем, с кем вы переписывались. Ваши адресаты могут напомнить вам, с какого адреса приходили ваши письма.