Подписка на Яндекс 360
Если вы подключите подписку на Яндекс 360, вам станут доступны дополнительные возможности:
- можно будет подключить красивый адрес почты, который легко запомнить — например
alex@design-kukhni.ru
; - можно будет создать резервную копию писем, которая сохраняет важную почту и позволяет восстановить ее, если с ней что-то случится;
- можно будет включить подтверждение новых рассылок и получать только те из них, которые вам интересны;
- будут автоматически выделяться главные письма — те, которые вы обычно смотрите в первую очередь.
Оформление подписки в приложении
- На нижней панели нажмите.
- Выберите тариф.
- Следуйте инструкциям Google Play.
Управление подпиской
Управлять подписками вы можете в настройках системы. Подробнее см. в статье Google Как отменить, приостановить или изменить подписку в Google Play.
Сменить тариф
Вы можете сменить тариф на более дорогой, чтобы использовать расширенные возможности подписки, или подключить годовую подписку вместо месячной:
- На нижней панели нажмите.
- Выберите тариф и нажмите Улучшить подписку.
При смене тарифа неиспользованные дни текущей подписки станут дополнительными днями новой.
Чтобы перейти с годовой подписки на новый тариф с ежемесячной оплатой, отключите автоматическое продление действующей подписки и дождитесь срока ее окончания, а затем оформите новую.
При оплате произошла ошибка
Оплата в приложении может не работать из-за ограничений, наложенных магазином приложений. Оформляйте, продлевайте и оплачивайте подписку в веб-интерфейсе Яндекс 360. Вы можете выбрать один из двух вариантов:
- За несколько дней до завершения оплаченного периода выберите и оплатите новый тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360.
- Прямо сейчас заново подключите платный тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360, а затем отмените текущую подписку в мобильном приложении.
Если оплатить все равно не получается
Возможно, возникла одна из следующих проблем:
- На стороне банка на данный момент есть проблемы с работой карт.
- На устройстве нет подключения к сети.
- На используемой карте недостаточно средств для оплаты счета.
- Указанная карта недействительна или срок ее действия завершен.
- Превышен лимит возможных платежей по карте.
- Банк запрещает проводить платежи через интернет.
- Магазин приложений наложил ограничения на покупки.
Добавьте карту по инструкции в Справке Яндекс ID. Если у вас нет другой карты для оплаты, напишите нам.