Яндекс 360 Премиум
С Яндекс 360 Премиум вам станут доступны дополнительные возможности:
- можно будет подключить красивый адрес почты, который легко запомнить, — например
alex@designer.ru
; - можно будет включить подтверждение новых рассылок и получать только те из них, которые вам интересны;
- будут автоматически выделяться главные письма — те, которые вы обычно смотрите в первую очередь.
Подключение Яндекс 360 Премиум в приложении
- На нижней панели нажмите.
- Выберите тариф.
Тариф Месячный тариф, оплата ежемесячно Годовой тариф, оплата ежегодно Премиум 200 ГБ 199 ₽ 1290 ₽ Премиум 1 ТБ 399 ₽ 2290 ₽ Премиум 3 ТБ 799 ₽ 5690 ₽ Тариф Месячный тариф, оплата ежемесячно Годовой тариф, оплата ежегодно Премиум 200 ГБ 199 ₽ 1290 ₽ Премиум 1 ТБ 399 ₽ 2290 ₽ Премиум 3 ТБ 799 ₽ 5690 ₽ * Цена указана без учета скидок — точную стоимость см. в приложении. Включает НДС.
- Введите реквизиты карты и нажмите Оплатить.
Управление Яндекс 360 Премиум
Чтобы управлять Яндекс 360 Премиум, на нижней панели нажмите Управление подписками.
и выберитеСменить тариф
Вы можете сменить тариф на более дорогой, чтобы использовать расширенные возможности, или подключить годовой тариф вместо месячного:
- На нижней панели нажмите.
- Выберите тариф и нажмите Улучшить подписку.
При смене тарифа остаток средств за неиспользованные дни текущего тарифа автоматически пойдет на оплату дополнительных дней нового тарифа.
Чтобы перейти с годового тарифа на новый тариф с ежемесячной оплатой, отключите автоматическое продление действующего тарифа и дождитесь срока его окончания, а затем подключите новый тариф.
При оплате произошла ошибка
Оплата в приложении может не работать из-за ограничений, наложенных магазином приложений. Подключайте, продлевайте и оплачивайте тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360. Вы можете выбрать один из двух вариантов:
- за несколько дней до завершения оплаченного периода выберите и оплатите новый тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360;
- прямо сейчас заново подключите платный тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360, а затем отмените текущий тариф в мобильном приложении.
Если оплатить все равно не получается
Возможно, возникла одна из следующих проблем:
- на стороне банка на данный момент есть проблемы с работой карт;
- на устройстве нет подключения к сети;
- на используемой карте недостаточно средств для оплаты счета;
- указанная карта недействительна или срок ее действия завершен;
- превышен лимит возможных платежей по карте;
- банк запрещает проводить платежи через интернет;
- магазин приложений наложил ограничения на покупки.
Добавьте карту по инструкции в Справке Яндекс ID. Если у вас нет другой карты для оплаты, напишите нам.