Установка и вход
Скачать приложение
Чтобы переписки всегда были под рукой, установите приложение Яндекс Почты:
- для iOS в App Store
- для Android в Google Play, RuStore, Galaxy Store, Huawei и Xiaomi
Работать с Почтой можно и прямо из браузера — через мобильную версию сайта для iOS и Android или через легкую версию почты — для всех остальных систем.
Войти в аккаунт
Если вам нужно войти в почтовый ящик на Яндексе, просто выберите Яндекс, введите логин и пароль и нажмите Войти.
Можно добавить несколько ящиков одновременно
Если вы пользуетесь несколькими почтовыми ящиками, например для личной и рабочей почты, их можно собрать вместе и быстро переключаться между ними. Для этого откройте меню приложения и нажмите на плюс рядом с аватаром в верхней части экрана.
Чтобы добавить ящик на другом сервисе, воспользуйтесь одной из инструкций:
- В списке почтовых сервисов выберите нужный.
- Введите ваш логин и пароль на этом сервисе.
- Предоставьте Яндексу доступ к вашему ящику. Это нужно, чтобы отправлять письма с помощью приложения Яндекс Почта. Никаких действий с ящиком без вашего ведома Яндекс выполнять не будет.
- Нажмите Войти.
Чтобы получать почту Gmail в мобильном приложении Яндекс Почты, подключите сборщик писем по инструкции.
- В списке почтовых сервисов выберите Яндекс.
- Введите ваш логин и пароль от ящика. В качестве логина необходимо указать полный адрес почтового ящика (например
login@qip.ru). - Нажмите Войти.
- В списке почтовых сервисов выберите Другая почта.
- В поле Логин введите ваш почтовый адрес полностью (например,
cheshire.cat@forestmail.com). - Нажмите Далее.
- Введите пароль от вашего почтового ящика.
- Нажмите Войти.
Не удалось определить настройки IMAP и SMTP
Убедитесь, что верно указали адрес почты и пароль. Если все верно, но сообщение повторяется, значит приложение не может автоматически настроить соединение с вашим ящиком.
Попробуйте настроить соединение вручную, для этого уточните адреса серверов, протоколы шифрования и порты авторизации у администраторов сервиса, обслуживающего вашу почту. Если сервис использует пароли для внешних приложений, пароль потребуется предварительно создать и использовать его при настройке.
Нажмите Настроить вручную и укажите параметры настроек, например:
Сервер входящей почты (IMAP)
- Сервер IMAP —
imap.example.kz(илиimap.ya.ru, если вы подключаетесь не из России); - Порт —
993 - SSL-шифрование — включите опцию
Сервер исходящей почты (SMTP)
- Сервер SMTP —
smtp.example.kz - Порт —
465 - SSL-шифрование — включите опцию
Чтобы перенаправить письма из разных ящиков в один, используйте сборщик
Он поможет собрать почту с других ваших почтовых ящиков в ящик на Яндексе. Как настроить сборщик почты
Выйти из аккаунта
Чтобы выйти из аккаунта:
- Откройте меню аккаунта. Для этого нажмите на аватар в правом нижнем углу экрана.
- Нажмите Настройки.
- Выберите аккаунт, из которого хотите выйти, и нажмите Выход.
- Вытяните экран слева.
- Нажмите и удерживайте аватар нужного аккаунта.
- Подтвердите выход из аккаунта.
Добавить виджет на устройстве с Android
На устройствах с Android вы можете установить виджет приложения Яндекс Почты на главном экране. Он поможет быстро просматривать входящие или отвечать на письма, не открывая приложение.
Для этого:
- Нажмите и удерживайте на свободном месте экрана, чтобы перейти к меню виджетов.
- Выберите виджет Яндекс Почты.
- Выберите папку с письмами, которая будет отображаться в виджете. Чтобы изменить эту папку, удалите виджет и создайте его заново.
Настроить счетчик входящих на устройстве с iOS
Для устройств на iOS вы можете установить счетчик непрочитанных писем на значке приложения. Для этого:
- Вытяните экран слева.
- Перейдите в Настройки → Счетчик писем на иконке
- Включите опцию Активный аккаунт, чтобы счетчик работал только для аккаунта, в котором вы находитесь. Или выберите аккаунты из списка Суммарный счетчик — тогда счетчик будет показывать общее количество непрочитанных писем для нескольких аккаунтов.