Виджет почты

Вы можете установить на домашний экран виджет Яндекс.Почты. Виджет позволяет быстро перейти к написанию нового письма или просмотру выбранной папки. Чтобы поместить его на экран:

  1. Нажмите и удерживайте на свободном месте экрана, чтобы перейти к меню виджетов.
  2. Выберите виджет Яндекс.Почты и перетащите его на экран.
  3. Выберите папку с письмами, которая будет отображаться в виджете.

Написание письма

Вы можете перейти к написанию письма, для этого нажмите значок в правом верхнему углу окна виджета.

О том, как работать в окне написании письма, см. в разделе Создание и отправка писем.

Чтение писем

Чтобы прочесть письмо в выбранной папке, нажмите на его краткое описание.

Если вы хотите сменить папку виджета, удалите его и вновь перетащите его экран.

Подробнее о работе с письмами см. в разделах Чтение писем и Работа со списком писем.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Справка и поддержка под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.