Папка «Все входящие»

Если вы используете несколько аккаунтов в приложении Почты, читать входящие письма всех подключенных ящиков можно в одном месте — в папке Все входящие.

В ней отображаются письма только из папок Входящие. Письма из других папок (Рассылки, Социальные сети, а также прочих созданных вами папок) попадать во Все входящие не будут.

Примечание. Папка появляется, если у вас в приложении подключено от 2 до 10 аккаунтов, в том числе внешних (Mail.Ru, Google, Outlook.com, Hotmail, Rambler, Yahoo!, QIP, NGS или других почтовых сервисов).

Включить или отключить папку

  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
  3. В блоке Все входящие включите или отключите опцию Показывать «Все входящие».

Если вы хотите, чтобы Все входящие сразу открывались при входе в Почту, включите также опцию Открывать по умолчанию.

Показать только непрочитанные

Чтобы быстрее найти непрочитанные письма в папке Все входящие, включите фильтр: в правом верхнем углу папки нажмите значок .

Чтобы снова показать все письма, нажмите значок .

Действия с письмами в папке

Вы можете ответить на письмо прямо из папки Все входящие: в ответе в поле От кого будет автоматически подставлен адрес того ящика, на который оно пришло.

Поиск, перемещение писем и добавление меток работают только для аккаунта, на который вы переключились.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Справка и поддержка под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.