Метки

Метки помогут вам упорядочить и быстро найти нужные письма. Каждому письму можно присвоить любое количество меток. По умолчанию в ящике уже созданы стандартные метки — Важные, Непрочитанные, С вложениями. Увидеть список всех меток можно под списком папок.

  1. Открыть список меток
  2. Поставить или снять метку
  3. Создать новую метку
  4. Удалить метку

Открыть список меток

Вытяните экран слева.

Поставить или снять метку

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок  → Поставить метку.
  3. Выберите метку и нажмите Готово.

Создать новую метку

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите значок над списком меток.
  3. Нажмите значок в правом верхнем углу экрана.
  4. Укажите название метки, выберите цвет.
  5. Нажмите Готово.

Удалить метку

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите значок над списком меток.
  3. Выберите метку, которую хотите удалить.
  4. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  5. Нажмите Удалить метку.
Примечание. Удаляется только метка. Помеченные письма останутся в ящике.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.