Борьба со спамом
Получаю спам в почтовый ящик
Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом:
- Откройте письмо.
- Нажмите Ещё.
- Нажмите Это спам.
Так вы скорректируете работу фильтров Спамообороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс Почте вы можете узнать в Справке Яндекс Почты.
Пометить как спам несколько писем можно следующим способом:
- Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
- Нажмите значок
в верхней части экрана.
Нужные письма попадают в папку «Спам»
Если письмо пришло сразу в папку Спам, оно будет удалено автоматически через 10 дней после попадания в папку. Если письмо попало в папку Спам по ошибке:
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите Ещё.
- Нажмите Не спам.
Новые письма от этого отправителя снова будут приходить в папку Входящие.
Восстановить несколько писем из папки Спам можно следующим способом:
- Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
- Нажмите значок
в верхней части экрана.
Отписаться от рассылки
Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как от нее отписаться. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.
Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в веб-интерфейсе Яндекс Почты.