Резервная копия писем

Внимание. Доступно только с .

Включите хранение удаленных писем и сохраняйте самые важные письма из самых важных папок в резервную копию. И если вы случайно удалите нужные письма, то сможете их восстановить.

Хранить все удаленные письма

С этой опцией вам в течение полугода будут доступны все письма, которые были удалены из ящика.

  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
  3. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить хранение писем.
  4. Нажмите Резервная копия.
  5. Включите опцию Хранить удалённые письма.
  6. Подтвердите действие с помощью кода, который будет отправлен на ваш основной номер телефона. Если вы еще не подключили телефон к своему аккаунту, подтвердите действие с помощью пароля. Но мы рекомендуем подключить номер телефона — это дополнительная защита для вашего аккаунта и резервной копии писем.

Чтобы восстановить такие письма:
  1. Нажмите Посмотреть удалённые письма ниже под опцией.
  2. Выберите письма, которые хотите восстановить.
  3. Выберите папку, в которую переместить восстановленные письма, например Входящие.
Внимание. Если вы отключите эту опцию, все удаленные письма, которые не были сохранены в резервной копии, исчезнут безвозвратно.

Создать резервную копию

В резервную копию сохраняются те письма, которые есть в папках на момент создания копии. Письма, которые пришли в ящик после создания копии, автоматически в нее не добавятся — для этого нужно создать копию заново.

  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
  3. Выберите аккаунт, для которого хотите создать резервную копию.
  4. Нажмите Резервная копия.
  5. Нажмите Создать копию и выберите папки с письмами, для которых хотите создать резервную копию.
    Ограничение. Создать резервную копию можно не более, чем для 100 000 писем.
  6. Нажмите Создать резервную копию.
  7. Подтвердите действие с помощью кода, который будет отправлен на ваш основной номер телефона. Если вы еще не подключили телефон к своему аккаунту, подтвердите действие с помощью пароля. Но мы рекомендуем подключить номер телефона — это дополнительная защита для вашего аккаунта и резервной копии писем.
Примечание. Во время создания резервной копии можно только просматривать письма в ящике. Отправка и получение будут недоступны. Но письма, которые должны были прийти в ваш ящик в этот момент, не пропадут — как только создание копии закончится, все задержавшиеся письма придут.

Восстановить письма из копии

Из резервной копии восстанавливаются те письма, которые были удалены из ящика с момента создания резервной копии.

  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
  3. Выберите аккаунт, для которого хотите восстановить письма.
  4. Нажмите Резервная копия.
  5. Выберите текущую копию.
  6. Нажмите Восстановить письма рядом с датой и временем последней успешной копии.
  7. Подтвердите действие с помощью кода, который будет отправлен на ваш основной номер телефона. Если вы еще не подключили телефон к своему аккаунту, подтвердите действие с помощью пароля. Но мы рекомендуем подключить номер телефона — это дополнительная защита для вашего аккаунта и резервной копии писем.
Примечание. Восстановление писем происходит не быстро. Письма будут постепенно появляться в ящике.

Удалить копию

  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
  3. Выберите аккаунт, для которого хотите восстановить письма.
  4. Нажмите Резервная копия.
  5. Выберите текущую копию.
  6. Нажмите Удалить рядом с датой и временем последней успешной копии.
  7. Подтвердите действие с помощью кода, который будет отправлен на ваш основной номер телефона. Если вы еще не подключили телефон к своему аккаунту, подтвердите действие с помощью пароля. Но мы рекомендуем подключить номер телефона — это дополнительная защита для вашего аккаунта и резервной копии писем.

Что будет, когда Премиум закончится?

Если вы отключите Премиум, просмотреть удаленные письма и восстановить письма из копии будет нельзя. При этом удаленные и резервная копия будут храниться еще некоторое время — и вы можете успеть возобновить Премиум.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Справка и поддержка под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.