Для pop-up и conref

Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

Сдвиньте строку с письмом вправо.

Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Откройте нужное письмо.

Откройте письмо.

Нажмите значок в правой части экрана.

Вытяните экран слева.

Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

Сдвиньте список писем вниз и отпустите.

Нажмите значок  → Переложить в папку.

Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.kz», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

  1. Введите ваш логин и пароль на этом сервисе.
  2. Предоставьте Яндексу доступ к вашему ящику.
    Примечание. Яндексу требуется доступ к вашему ящику, для того чтобы отправлять письма с помощью приложения Яндекс.Почта. Никаких действий с ящиком без вашего ведома Яндекс выполнять не будет.
  3. Нажмите Войти.
Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.