Чтение писем

Прочитать письмо

Войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, вытяните экран слева и выберите из списка нужную папку.

Если на домашнем экране устройства установлен виджет Яндекс Почты, то вы можете прочесть письмо, нажав на его краткое описание в окне виджета.

Посмотреть информацию об отправителе

Если нажать на имя отправителя, откроется карточка контакта, где собрана дополнительная информация о нем, в том числе доступные способы связи с ним.

Ответить на письмо с помощью подсказок

В некоторых случаях Яндекс Почта может подсказывать варианты быстрых ответов на входящие письма. Чтобы воспользоваться этой функцией:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок и меток нажмите кнопку Настройки.
  3. Включите опцию Умные ответы.
  4. Откройте нужное письмо либо найдите его в списке уведомлений.
  5. Под содержанием письма выберите один из предложенных вариантов ответа, если они имеются.
Примечание. Функция не работает с автоматическими рассылками.

Скачать вложение

Откройте письмо и нажмите на изображение вложенного файла.

Закрепить письмо

Чтобы важное письмо было на виду, закрепите его вверху списка:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. В правой части экрана нажмите .
  3. Выберите Закрепить.

Закрепленное письмо выделяется в блок Закреплённые, который показывается первым во всех папках. Например, блок с закрепленными входящими письмами будет отображаться и в папке Отправленные. Новые письма показываются под закрепленными.

Чтобы открепить письмо:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. В правой части экрана нажмите .
  3. Выберите Открепить.

Когда все письма будут откреплены, блок Закреплённые исчезнет. Открепленные письма автоматически отсортируются по дате получения.

Перевести письмо

Чтобы перевести текст письма на выбранный язык:

  1. Включите переводчик в настройках приложения.
  2. Откройте нужное письмо.
  3. Нажмите Перевести сверху над содержанием письма, предварительно выбрав язык, на который будет переведен текст.

Поставить метку

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите Ещё.
  3. Нажмите Поставить метку.
  4. Выберите метку.
  5. Нажмите Готово.

Переслать письмо

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите значок .

Переместить письмо в другую папку

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Переложить в папку.
  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Удалить письмо

  1. Откройте нужное письмо.
  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Удалить.

Если вы используете приложение на планшете, нажмите значок рядом с именем отправителя.

Внимание. Если вы нажмете значок в верхней части экрана, то удалятся все письма из переписки.

Также вы можете удалить письмо прямо из списка писем.

Проблемы с входящими письмами

Пропали письма

Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удалённые (письма в этой папке доступны в течение 30 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:

  1. Зайдите в папку Удалённые.
  2. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
  3. Нажмите Ещё → Переложить в папку. .
  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Если пропавших писем в папке Удалённые нет, то, к сожалению, восстановить их нельзя.

Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:

  1. В веб-интерфейсе Яндекс Почты зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю.
  2. Смените пароль в настройках Яндекс ID. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
  3. Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.
Не приходит письмо из социальной сети или форума
Внимание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после регистрации в социальной сети или на форуме, письмо с подтверждением не придет. Необходимо будет запросить письмо с сайта еще раз.

Если после регистрации в социальной сети или на форуме вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, верно ли вы указали адрес электронной почты.
  2. Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. (Отключить и удалить правило можно только в веб-интерфейсе Яндекс Почты.)
  3. Проверьте, нет ли почтового адреса этой социальной сети или форума в черном списке. (Удалить адрес сайта из черного списка можно только в веб-интерфейсе Яндекс Почты.)

Если вы уверены, что настройки почтового ящика корректны и адрес указан правильно, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.

Не открываются письма

Для загрузки содержимого письма используется системный компонент Android System WebView. Письма могут не открываться, если компонент работает некорректно.

Примечание. Производители мобильных устройств могут менять интерфейс Android. Ниже приведены инструкции для Android без модификаций.

Попробуйте очистить кеш приложения Android System WebView:

  1. Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения).
  2. Найдите приложение Android System WebView.
  3. Нажмите Очистить кеш.
  4. Перезагрузите устройство.

Откройте приложение Яндекс Почта и проверьте, как отображаются письма.

Если очистка кеша не помогла, удалите обновление приложения Android System WebView:

  1. Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения).
  2. Найдите приложение Android System WebView.
  3. Нажмите значок  → Удалить обновления.
  4. Перезагрузите устройство.

Откройте приложение Яндекс Почта и проверьте, как отображаются письма.

Если советы не помогли, попробуйте обновить приложения Android System WebView и Google Chrome:

  1. Откройте магазин приложений Google Play.
  2. Найдите приложение Android System WebView или перейдите по ссылке.
  3. Нажмите Обновить.
  4. Найдите приложение Google Chrome или перейдите по ссылке.
  5. Нажмите Обновить.

Если какое-то из приложений недоступно на устройстве или не установлено, обновите только то, которое доступно.

Если приложения не обновляются:

Очистите кеш Google Play
  1. Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения) → Google Play.
  2. Нажмите Очистить кеш.
  3. Установите приложение заново.
Очистите все данные приложения Google Play
Внимание. После очистки данных понадобится заново ввести логин и пароль от аккаунта Google.
  1. Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения) → Google Play.
  2. Нажмите Очистить данные.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.


Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок выберите пункт Справка и поддержка.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.