Чтение писем
Прочитать письмо
Войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, вытяните экран слева и выберите из списка нужную папку.
Если на домашнем экране устройства установлен виджет Яндекс Почты, то вы можете прочесть письмо, нажав на его краткое описание в окне виджета.
Посмотреть информацию об отправителе
Если нажать на имя отправителя, откроется карточка контакта, где собрана дополнительная информация о нем, в том числе доступные способы связи с ним.
Ответить на письмо с помощью подсказок
В некоторых случаях Яндекс Почта может подсказывать варианты быстрых ответов на входящие письма. Чтобы воспользоваться этой функцией:
- Вытяните экран слева.
- Под списком папок и меток нажмите кнопку Настройки.
- Включите опцию Умные ответы.
- Откройте нужное письмо либо найдите его в списке уведомлений.
- Под содержанием письма выберите один из предложенных вариантов ответа, если они имеются.
Скачать вложение
Откройте письмо и нажмите на изображение вложенного файла.
Закрепить письмо
Чтобы важное письмо было на виду, закрепите его вверху списка:
Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите .
- Выберите Закрепить.
Закрепленное письмо выделяется в блок Закреплённые, который показывается первым во всех папках. Например, блок с закрепленными входящими письмами будет отображаться и в папке Отправленные. Новые письма показываются под закрепленными.
Чтобы открепить письмо:
Откройте нужное письмо.
- В правой части экрана нажмите .
- Выберите Открепить.
Когда все письма будут откреплены, блок Закреплённые исчезнет. Открепленные письма автоматически отсортируются по дате получения.
Перевести письмо
Чтобы перевести текст письма на выбранный язык:
- Включите переводчик в настройках приложения.
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите Перевести сверху над содержанием письма, предварительно выбрав язык, на который будет переведен текст.
Поставить метку
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите Ещё.
- Нажмите Поставить метку.
- Выберите метку.
- Нажмите Готово.
Переслать письмо
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите значок .
Переместить письмо в другую папку
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите значок в правой части экрана.
- Нажмите Переложить в папку.
- Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.
Удалить письмо
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите значок в правой части экрана.
- Нажмите Удалить.
Если вы используете приложение на планшете, нажмите значок рядом с именем отправителя.
Также вы можете удалить письмо прямо из списка писем.
Проблемы с входящими письмами
- Зайдите в папку Удалённые.
- Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
- Нажмите ..
- Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.
- В веб-интерфейсе Яндекс Почты зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю.
- Смените пароль в настройках Яндекс ID. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
- Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.
- Проверьте, верно ли вы указали адрес электронной почты.
- Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. (Отключить и удалить правило можно только в веб-интерфейсе Яндекс Почты.)
- Проверьте, нет ли почтового адреса этой социальной сети или форума в черном списке. (Удалить адрес сайта из черного списка можно только в веб-интерфейсе Яндекс Почты.)
- Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения).
- Найдите приложение Android System WebView.
- Нажмите Очистить кеш.
- Перезагрузите устройство.
- Откройте настройки устройства и выберите Диспетчер приложений (Приложения).
- Найдите приложение Android System WebView.
- Нажмите значок.
- Перезагрузите устройство.
- Откройте магазин приложений Google Play.
- Найдите приложение Android System WebView или перейдите по ссылке.
- Нажмите Обновить.
- Найдите приложение Google Chrome или перейдите по ссылке.
- Нажмите Обновить.
- Очистите кеш Google Play
-
- Откройте настройки устройства и выберите .
- Нажмите Очистить кеш.
- Установите приложение заново.
- Очистите все данные приложения Google Play
- Внимание. После очистки данных понадобится заново ввести логин и пароль от аккаунта Google.
- Откройте настройки устройства и выберите .
- Нажмите Очистить данные.
Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удалённые (письма в этой папке доступны в течение 30 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:
Если пропавших писем в папке Удалённые нет, то, к сожалению, восстановить их нельзя.
Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:
Если после регистрации в социальной сети или на форуме вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, выполните следующие действия:
Если вы уверены, что настройки почтового ящика корректны и адрес указан правильно, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.
Для загрузки содержимого письма используется системный компонент Android System WebView. Письма могут не открываться, если компонент работает некорректно.
Попробуйте очистить кеш приложения Android System WebView:
Откройте приложение Яндекс Почта и проверьте, как отображаются письма.
Если очистка кеша не помогла, удалите обновление приложения Android System WebView:
Откройте приложение Яндекс Почта и проверьте, как отображаются письма.
Если советы не помогли, попробуйте обновить приложения Android System WebView и Google Chrome:
Если какое-то из приложений недоступно на устройстве или не установлено, обновите только то, которое доступно.
Если приложения не обновляются:
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.