Настройки ящика

Изменить подпись

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Выберите аккаунт, для которого вы хотите изменить подпись.
  4. В пункте Подпись введите текст подписи.

Изменить портрет

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Выберите аккаунт, для которого вы хотите изменить портрет.

  4. Нажмите Управление аккаунтом.

  5. Нажмите на свой портрет.

  6. Загрузите новое изображение.

Настроить список писем

Если вы ведете активную переписку, используйте режим переписки. Ваши письма сгруппируются по темам и отправителям, а на странице с письмом будут показаны другие письма из этой цепочки.

Чтобы включить режим переписки:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Выберите аккаунт, для которого вы хотите включить режим переписки.

  4. Включите опцию Группировать по теме.

Чтобы просмотреть список писем в цепочке, нажмите строку письма.

Также вы можете сделать список писем компактнее — и на экране будет помещаться больше писем. Чтобы включить компактный режим:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. В блоке Приложение включите опцию Компактный режим.

Настроить уведомления и скачивание папок

Вы можете настроить пуш-уведомления и скачивание для каждой папки отдельно:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить уведомления и выборочную синхронизацию папок.
  4. В пункте Уведомлять о новых письмах для каждой папки выберите опцию:
    • Уведомляет о письмах и загружает их — содержимое папки будет загружаться в фоновом режиме с уведомлениями о новых письмах.
    • Загружает письма — содержимое папки будет загружаться в фоновом режиме без уведомлений о новых письмах.
    • Ничего не загружает — содержимое папки будет загружаться, только если ее открыть.
      Внимание. Загрузка писем отключается вместе с уведомлениями. Отключить загрузку писем и включить уведомления о новых письмах нельзя.

Настроить переводчик

Вы можете включить функцию автоматического перевода входящих писем на выбранный язык:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Включите опцию Переводчик и выберите стандартный язык, на который переводчик будет предлагать перевести письмо.

Чтобы использовать переводчик, откройте нужное письмо и нажмите Перевести сверху над содержанием письма, предварительно выбрав язык, на который будет переведен текст.

Настроить голосовое управление

Для того, чтобы записывать письма при помощи голоса и прослушивать входящие письма, включите функцию Голосовое управление:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Включите опцию Голосовое управление и выберите язык, который будет использоваться для голосового управления.

Чтобы прослушать входящее письмо, откройте письмо и нажмите значок в правом нижнем углу.

Чтобы записать письмо при помощи голоса, откройте окно написания письма и нажмите значок в правом нижнем углу.

Настроить умные ответы

В некоторых случаях Яндекс.Почта может подсказывать варианты быстрых ответов на входящие письма. Чтобы включить эту функцию:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Включите опцию Умные ответы.

Вы можете использовать умные ответы как из окна входящего письма, так и из списка уведомлений. Для этого выберите один из предложенных умных ответов под содержанием письма.

Примечание. Функция не работает с автоматическими рассылками.

Изменить тему

По желанию вы можете сменить тему приложения:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Включите/выключите опцию Темная тема.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.