Настройки ящика

Изменить подпись

  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
  3. Выберите аккаунт, для которого вы хотите изменить подпись.
  4. В пункте Подпись введите текст подписи.

Изменить портрет

  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
  3. Выберите аккаунт, для которого вы хотите изменить портрет.
  4. Нажмите Управление аккаунтом.
  5. Нажмите на свой портрет.
  6. Загрузите новое изображение.

Изменить тему

По желанию вы можете сменить тему приложения:
  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
  3. Включите/выключите опцию Темная тема.

Настроить уведомления и скачивание папок

Вы можете настроить пуш-уведомления и скачивание для каждой папки отдельно:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
  3. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить уведомления и выборочную синхронизацию папок.
  4. В пункте Уведомлять о новых письмах для каждой папки выберите опцию:
    • Уведомляет о письмах и загружает их — содержимое папки будет загружаться в фоновом режиме с уведомлениями о новых письмах.
    • Загружает письма — содержимое папки будет загружаться в фоновом режиме без уведомлений о новых письмах.
    • Ничего не загружает — содержимое папки будет загружаться, только если ее открыть.
    Внимание. Загрузка писем отключается вместе с уведомлениями. Отключить загрузку писем и включить уведомления о новых письмах нельзя.

Для всех аккаунтов на устройстве вы можете выбрать время, когда уведомления не будут проигрывать сигнал, включать вибрацию и экран устройства. Для этого:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
  3. Выберите опцию Режим « Не беспокоить » .
  4. В опции Тишина выберите удобное для вас время, когда уведомления не будут приходить.

Настроить переводчик

Вы можете включить функцию автоматического перевода входящих писем на выбранный язык:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
  3. Включите опцию Переводчик и выберите стандартный язык, на который переводчик будет предлагать перевести письмо.

Чтобы использовать переводчик, откройте нужное письмо и нажмите Перевести сверху над содержанием письма, предварительно выбрав язык, на который будет переведен текст.

Настроить голосовое управление

Для того, чтобы записывать письма при помощи голоса и прослушивать входящие письма, включите функцию Голосовое управление:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
  3. Включите опцию Голосовое управление и выберите язык, который будет использоваться для голосового управления.

Чтобы прослушать входящее письмо, откройте письмо и нажмите значок в правом нижнем углу.

Чтобы записать письмо при помощи голоса, откройте окно написания письма и нажмите значок в правом нижнем углу.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Справка и поддержка под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.