Управление рассылками

Если вы получаете во Входящие много рассылочных писем, Яндекс Почта поможет их разобрать. Разделите все рассылки на интересные вам и неинтересные. Письма интересных рассылок будут по-прежнему приходить во Входящие, а новые письма неинтересных — автоматически перемещаться в папку Удалённые.

Внимание. Все письма из папки Удалённые автоматически удаляются навсегда через 30 дней. Восстановить удаленные письма будет нельзя.
  1. Просмотреть все рассылки
  2. Настроить перемещение писем в папку Удалённые
  3. Вернуть получение писем во Входящие
  4. Подтверждать новые рассылки

Просмотреть все рассылки

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок и меток нажмите кнопку Настройки.
  3. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить рассылки.
  4. Выберите Управление рассылками.

На вкладке Активные вы увидите список всех рассылок. Чтобы просмотреть недавние письма рассылки, нажмите на нее.

Настроить перемещение писем в папку Удалённые

  1. На вкладке Активные отметьте рассылки, которые хотите скрыть. Новые письма этих рассылок будут автоматически перемещаться в папку Удалённые.
  2. Нажмите кнопку Скрыть <столько-то> рассылок.
  3. Включите опцию Удалить старые письма, если хотите перенести из Входящих в Удалённые старые письма выбранных рассылок.
  4. Нажмите кнопку Отключить <столько-то> рассылок.

Вернуть получение писем во Входящие

  1. Откройте вкладку Отключено.
  2. Отметьте рассылки, которые хотите сделать читаемыми. Новые письма этих рассылок будут приходить во Входящие.
  3. Нажмите кнопку Активировать <столько-то> рассылок.
  4. Подтвердите активацию.

Подтверждать новые рассылки

Внимание. Доступно только с Яндекс 360 Премиум.

Чтобы в ящик без вашего разрешения не приходили рекламные рассылки, включите их подтверждение. Когда появятся новые рассылки, Почта сообщит об этом, и вам останется только решить, что с ними делать — получать или отключить.

Включить подтверждение рассылок
Пока настроить подтверждение можно только в веб-интерфейсе Почты. После этого вы сможете разбирать рассылки и в приложении.
Разобрать новые рассылки
  1. Откройте вкладку Новые.
  2. Выберите нужные рассылки.
  3. Выберите, что с ними сделать. Для этого нажмите:

    • Получать, чтобы добавить их на вкладку Активные и перенести письма во Входящие;
    • Отключить, чтобы добавить их на вкладку Отключены и перенести письма в Удалённые.
Что будет, когда Премиум закончится?
Когда Премиум закончится, письма неразобранных рассылок переместятся во Входящие. Письма последующих рассылок тоже будут приходить во Входящие.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок выберите пункт Справка и поддержка.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.