Управление рассылками

Если вы получаете во Входящие много рассылочных писем, Яндекс Почта поможет их разобрать. Разделите все рассылки на читаемые и нечитаемые. Письма читаемых рассылок будут по-прежнему приходить во Входящие, а новые письма нечитаемых рассылок будут автоматически перемещаться в папку Удалённые.

Внимание. Все письма из папки Удалённые автоматически удаляются навсегда через 31 день. Восстановить удаленные письма будет нельзя.
  1. Просмотреть все рассылки
  2. Настроить перемещение писем в папку Удалённые
  3. Вернуть получение писем во Входящие
  4. Подтверждать новые рассылки

Просмотреть все рассылки

  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
  3. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить рассылки.
  4. Выберите Управление рассылками.

На вкладке Активные вы увидите список всех рассылок. Чтобы просмотреть недавние письма рассылки, нажмите на нее.

Настроить перемещение писем в папку Удалённые

  1. На вкладке Активные отметьте рассылки, которые хотите скрыть. Новые письма этих рассылок будут автоматически перемещаться в папку Удалённые.
  2. Нажмите кнопку Скрыть <столько-то> рассылок.
  3. Включите опцию Удалить старые письма, если хотите перенести из Входящих в Удалённые старые письма выбранных рассылок.
  4. Нажмите кнопку Скрыть <столько-то> рассылок.

Вернуть получение писем во Входящие

  1. Откройте вкладку Скрытые.
  2. Отметьте рассылки, которые хотите сделать читаемыми. Новые письма этих рассылок будут приходить во Входящие.
  3. Нажмите кнопку Активировать <столько-то> рассылок.
  4. Подтвердите активацию.

Подтверждать новые рассылки

Внимание. Доступно только с Яндекс 360 Премиум.

Чтобы в ящик без вашего разрешения не приходили рекламные рассылки, включите их подтверждение. Когда появятся новые рассылки, Почта сообщит об этом, и вам останется только решить, что с ними делать — получать или отключить.

Включить подтверждение рассылок
Пока настроить подтверждение можно только в веб-интерфейсе Почты. После этого вы сможете разбирать рассылки и в приложении.
Разобрать новые рассылки
  1. Откройте вкладку Новые.
  2. Выберите нужные рассылки.
  3. Выберите, что с ними сделать. Для этого нажмите:

    • Получать, чтобы добавить их на вкладку Активные и перенести письма во Входящие;
    • Отключить, чтобы добавить их на вкладку Отключены и перенести письма в Удалённые.
Что будет, когда Премиум закончится?
Когда Премиум закончится, письма неразобранных рассылок переместятся во Входящие. Письма последующих рассылок тоже будут приходить во Входящие.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Справка и поддержка под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.