Правила обработки писем

Вы можете задать правила обработки входящих писем в приложении Почты, чтобы автоматически:
  • распределять письма по нужным папкам и ставить на них метки;
  • отмечать письма как прочитанные;
  • удалять некоторые письма при получении.

Создать правило

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок и меток нажмите кнопку Настройки.
  3. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить правила.
  4. Выберите Правила обработки писем.
  5. Нажмите кнопку Создать правило.
  6. Задайте условия:
    • Отправитель содержит — укажите адреса или имена отправителей. В правило будут включены письма с адресами или именами отправителей, которые вы указали;
    • Тема содержит — укажите слова или фразы. В правило будут включены письма со словами или фразами в теме, которые вы указали.

    Уточните, должны ли условия выполняться одновременно, — выберите Выполняются все условия или Выполняется хотя бы одно из условий.

  7. В блоке Действия выберите, что делать с отобранными письмами: перемещать в папку, ставить метку, помечать прочитанными или удалять.

  8. Если вы хотите применить правило не только к новым письмам, но и к тем, что уже лежат в ящике, включите опцию Применить к существующим письмам.
  9. Нажмите Создать правило.

Автоматическое создание правила

Если вы периодически перемещаете однотипные письма в одну и ту же папку, Почта может предложить вам создать правило. Например, при переносе писем с электронными чеками от Маркета в папку «Чеки» Почта предложит создать правило с условием От кого — адрес Яндекс Маркета и действием — переместить в папку «Чеки».

При необходимости добавьте дополнительные условия и опции, перед тем как нажать Создать правило.

Редактировать правило

Чтобы изменить правило, в списке всех правил нажмите на нужное и выберите новые настройки.

Примечание. Некоторые правила, созданные на компьютере, нельзя редактировать в приложении Почты. В списке правил они помечены как Редактируется только на компьютере. Вы можете изменить их в веб-интерфейсе Яндекс Почты.

Отключить или удалить правило

В списке всех правил нажмите на нужное и затем в правом верхнем углу нажмите  → Отключить или Удалить.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок выберите пункт Справка и поддержка.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.