Соберите все свои ящики в Яндекс Почте

Вы можете добавить в приложение почтовые ящики разных сервисов и быстро между ними переключаться. Это удобно и надежно — приложение упрощает работу с письмами, позволяет настроить уведомления для каждой папки отдельно и защищает ваши письма.

  1. Какие ящики можно подключить
  2. Почему это удобно
  3. Как подключить ящик
  4. Что еще нужно знать

Какие ящики можно подключить

  • Яндекс
  • Mail.Ru
  • Google
  • Outlook.com
  • Hotmail
  • Рамблер
  • Yahoo!
  • QIP, NGS
  • или любой другой

Почему это удобно

Гибкие настройки уведомлений

Вы не пропустите важные письма: уведомления можно настроить для конкретной папки в каждом ящике.

Защита писем от чужих глаз

Приложение можно защитить пин-кодом, а если у вас устройство с Touch ID или Face ID — ещё и отпечатком пальца или изображением лица.

Темная тема

В Яндекс Почте для Android есть тёмная тема оформления. Вы сможете читать письма в темноте, не мешая окружающим.

Миниатюры вложений

Если к письму приложена картинка, её уменьшенная копия будет видна рядом с темой сообщения в списке входящих.

Отмена отправки

Если вы отправили письмо по ошибке, вы можете отменить отправку в течение нескольких секунд сразу после отправки.

Отправка легких картинок

Почта умеет сжимать изображения при отправке. Это поможет не тратить трафик мобильного интернета, если рядом нет Wi-Fi.

Прослушивание писем

Если вы куда-то спешите и вам неудобно читать письмо на ходу, Яндекс Почта прочитает его для вас.

Как подключить ящик

Для подключения вам не нужен аккаунт Яндекс Почты. Достаточно просто ввести логин и пароль от вашей почты на другом сервисе — и вы сразу сможете читать и отвечать на письма из Яндекс Почты.

Подробнее см. в разделе Вход и выход.

Что еще нужно знать

Чтобы все возможности приложения были вам доступны, Яндекс Почта загружает ваши письма на сервера Яндекса. Это надежно и безопасно — письма защищены шифрованием, доступ к ним есть только у вас.

Если вы захотите удалить данные ящика с серверов Яндекса:

  1. Переключитесь на тот ящик, которым хотите перестать пользоваться в приложении.
  2. Напишите нам из формы обратной связи в приложении:
    1. Вытяните экран слева.
    2. Выберите пункт Справка и поддержка под списком папок.
    3. Выберите пункт Проблема.
    4. Затем выберите Удалить ящик из Яндекс Почты.
    5. Отправьте сообщение.
  3. Удалите ваш ящик из приложения.
Примечание. Обязательно выполняйте пункты инструкции по порядку. Если вы сначала удалите ящик из приложения, а потом напишете нам с другого аккаунта, мы не сможем удалить данные.

Когда данные будут удалены с серверов, вам придет письмо об этом. Прочитать его вы сможете в любом другом почтовом приложении.