Создание и отправка писем

Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:

  1. Нажмите значок в правом нижнем углу экрана.
  2. В поле Кому укажите адрес получателя. Чтобы открыть поля Копия, Скрытая копия, нажмите значок .
  3. Адрес отправителя заполняется автоматически. Чтобы сменить его на ваш почтовый алиас, в поле От кого нажмите значок .
  4. В поле Тема укажите тему письма.
  5. В текстовом поле письма введите свое сообщение.
  6. Добавьте вложение, если нужно: справа от темы письма нажмите значок и выберите файл.

    Примечание. Вы можете прикреплять к письму файлы как со своего телефона, так и с Яндекс Диска. Также вы можете сделать фотографию встроенной камерой вашего смартфона и прикрепить к письму.
  7. Отправьте письмо.

Запись голосом

Если вам неудобно набирать письмо текстом, запишите его голосом — Почта распознает текст автоматически:

  1. Нажмите значок в правом нижнем углу экрана.
  2. В поле Кому укажите адрес получателя. Чтобы открыть поля Копия, Скрытая копия, нажмите значок .
  3. Нажмите на значок в правом нижнем углу.
Чтобы включить голосовое управление:
  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок и меток нажмите кнопку Настройки.
  3. Включите опцию Голосовое управление и выберите язык, который будет использоваться для голосового управления.

Быстрый переход к созданию писем

Если на домашнем экране устройства установлен виджет Яндекс Почты, то вы можете перейти к написанию письма прямо из него.

Вы также можете перейти к написанию со значка приложения Почты. Для этого:

  1. Нажмите и удерживайте значок приложения Яндекс Почты.
  2. Выберите в открывшемся списке Написать.
Внимание. Быстрый старт доступен для устройств с Android версии 8.0 и выше.

Отправка письма

Перед отправкой вы можете настроить дополнительные опции — уведомление о доставке и отложенную отправку. Когда письмо будет готово, нажмите кнопку Отправить в правом верхнем углу экрана.

Отложенная отправка

Чтобы письмо было отправлено позже:

  1. Нажмите в окне создания письма.
  2. Укажите, когда нужно отправить письмо. Выберите один из предложенных вариантов или установите дату и время вручную. Выбранные значения появятся на кнопке отправки.
  3. Нажмите кнопку отправки.

До наступления заданного времени письмо будет храниться в папке «Исходящие» и у вас будет возможность отменить его отправку.

Уведомление о доставке письма

Если вы хотите получить отчет о доставке письма, перед отправкой нажмите вверху экрана.

Как только письмо будет доставлено адресату, отчет придет в ваш почтовый ящик.

Внимание. Отчет говорит о том, что письмо было доставлено, но не о том, что оно было прочитано.

Отмена отправки письма

Если вы отправили письмо по ошибке, вы можете отменить отправку в течение нескольких секунд сразу после отправки. Для этого нажмите Отменить внизу экрана. После отмены отправки письмо сохранится в папку Черновики.

По умолчанию отмена отправки доступна в течение 3 секунд. Чтобы изменить это значение:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Перейдите в Настройки → Отмена отправки письма.
  3. Выберите нужную опцию — 5 секунд или 10 секунд.

Чтобы отключить отмену отправки письма, выберите опцию Выключена.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок выберите пункт Справка и поддержка.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.