Управление персональными данными

Для вашего удобства в приложении Яндекс сохраняются данные. Например, данные автозаполнения или адреса посещенных страниц. Вы можете удалить эти данные.

  1. Удаление данных в приложении
  2. Управление персональными данными на сервисах Яндекса

Удаление данных в приложении

  1. Нажмите значок профиля  → Настройки.
  2. Нажмите Очистить данные.
  3. Включите нужные опции:

    • История — адреса посещенных вами страниц.
    • Веб-история запросов — список ваших поисковых запросов.
    • Данные веб-страниц — файлы cookie (в них может храниться логин, пароль, информация о товарах, добавленных в корзину и т. д.).
    • Кеш — копии части данных со страниц, которые вы посещали (музыка, видео, изображения, скрипты и т. д.).
    • Предупреждения для сайтов — если сайт спрашивает разрешение на действие (например, на запуск плагина) и вы выбираете опцию Всегда для этого сайта, в дальнейшем действие выполняется по умолчанию. После очистки списка предупреждений сайты снова будут спрашивать разрешения на действие.
    • Загрузки — список загруженных через приложение файлов.
    • Открытые вкладки — открытые в приложении вкладки.

После этого данные будут удалены на текущем устройстве. Если включена синхронизация, то через некоторое время данные будут удалены со всех устройств.

Управление персональными данными на сервисах Яндекса

Когда вы используете сервисы Яндекса, вы оставляете в них свои данные, например историю посещений. Мы бережно храним эти данные и хорошо их защищаем: все наши хранилища соответствуют SOC 2 — это один из самых надежных международных стандартов.

Управлять персональными данными можно на странице Ваши данные на Яндексе.

  1. Откройте страницу Ваши данные на Яндексе и авторизуйтесь (каждый раз при входе требуется подтверждать номер телефона — это необходимо для безопасности ваших персональных данных).
  2. Нажмите Подготовить архив.
По окончании выгрузки архива Яндекс отправит вам письмо, что архив можно скачать.